Отчуждение зверя-медведя

Письмо, поступившее в Институт географии АН СССР в 60-х гг.  ХХ в. Оригинал утрачен. Набрано по машинописной копии, в  которой Б.Б. Родоман исправил орфографию частично, а  пунктуацию почти полностью, но сохранил лексику, разбивку на абзацы и некоторые другие особенности текста. Наличие и отсутствие «ё»  – как в машинописной копии.

        Я простой рабочий и мало грамотный, но не согласен с учеными, что человек произошел от обезьяны и над этой темой уже работаю более 4-х лет и кое-что достиг.
        Ввиду моей малограмотности и нехватки знания по зоологии я к вам и обращаюсь.
        1-е Я знаю, что у медведя, как ближайшего сродственника человека есть аппендицит, а у обезьяны есть он или нет?
        2. Долголетие обезьяны?
        3. Долголетие медведя?
        По-моему мнению, что предок мужчины и предок женщины не с одного корня, а поэтому, когда предок мужчины приобрёл себе самку женщины и стал с ней жить в половом отношении, и кто из предка мужчины не добыл своевременно самку предка женщины, тот постепенно отчуждавши и превратился в зверя-медведя.
        Это было несколько сот миллионов лет назад. Если вы настоящие народные учёные, то вы мне разъясните и ответите на мои вопросы, а если вы только учёные-налетчики, то вы обравергните, как и все остальные, куда я только писал.
        Поверьте мне, что первоначальные познания нигде не записаны, и наука трудно воспринимает и к тому же от рабочего и малограмотного человека.
        Вследствие того, что предок женщины не с одного рода с предком мужчины, поэтому-то у человека голое тело без шерсти.

        С приветом Реуков П.И.

Подготовлено для «Проза.ру» 16 сентября 2017 г.
         


Рецензии
Ну что же, по крайней мере нелепость учения об эволюции явно видна!)))

Виталий Мельник -Запрудский   17.09.2017 19:38     Заявить о нарушении