Осень, осень, ну давай у листьев спросим...

Как прошло лето?

А лето прошло, как ни бывало,
Я б не сказала, что так уж разочаровало :)

Была опять я на Аляске,
В Москве - бррр, а там тепло с жарою - в пляске:)

Потом в Норвегию заехала по делу,
Прекрасен город Осло, гуляла по нему и пела :)

Какое ж лето без романа!
но.. какой роман отныне без иллюзий и обмана!?

А в августе была я на Чукотке.
По камнепадам лазила, красиво-нервно до "щекотки" :)

Ну вот и осень,
Осеннее - пора! Разок и навсегда..
Давным-давно пора - куда теперь идти по-жизни?
Да, куда?!


Рецензии
Идти Вперёд Анастасия! Прекрасно провели лето, в путешествиях и впечатлений масса! А Роман - это Здорово! С Уважением Серёга!

Серёга Губанов   17.09.2017 18:23     Заявить о нарушении
Серега-это тоже здорово! Наверное ..)

Анастасия Ренова   18.09.2017 00:42   Заявить о нарушении
Благодарю за комплимент Анастасия! Что касается Романа, то я имел ввиду строки: "Какое ж лето без романа!" Хотя это сказали листья! С Теплом Души!

Серёга Губанов   18.09.2017 06:30   Заявить о нарушении
Я поняла, но решила вот так ответить ))

Анастасия Ренова   16.11.2017 20:51   Заявить о нарушении