Окаянный мальчик. Миниатюра 26

Глава 26.
О ВРЕМЕНИ НА РАЗМЫШЛЕНИЯ.
Когда достаточно долго живешь один, - говорю я. – То вдруг начинаешь понимать, что хорошего в том, когда жена постоянно долбит тебе мозг. Не успеваешь понять того, что все свое время тратишь на суету. Не видишь бессмысленности своей жизни. И тебе не страшно продолжать тратить ее бессмысленно дальше. Видимо, женщина именно эту цель и преследует. Мужчина, как и солдат, не должен иметь свободного времени. Иначе он начинает задумываться над приказами и может понять, что взрослому, самостоятельному мужчине нужно самому ставить себе цели.
- Я творческий человек. Мне необходим досуг, а в совместной жизни его нет, - говорит Вася. - Мне необходимо бывает несколько дней лежать на диване молча, чтобы потом встать и написать что-нибудь. Но ведь не родилась еще женщина, которая может терпеть любимого мужчину на диване.
- Да, понимаю, - вздыхаю я. – Надо просто перетерпеть пока любовь не прошла. А потом уже лежи на диване сколько влезет.
- Эх, дурачки вы мои! Какая же женщина позволит нелюбимому мужчине простаивать? – Смеется Женя. Как всегда, она входит неожиданно и именно в тот момент, когда мы говорим то, чего ей слышать совсем не нужно.


Рецензии