Окаянный мальчик. Миниатюра 27

Глава 27
Размышления вокруг крейцеровой сонаты.
- Сколько лет живу, а так и не могу понять почему одни расходятся, а другие всю жизнь живут вместе. Если все счастливые семьи, как утверждал Толстой, счастливы одинаково, то это как? В чем секрет?
- Да секрета-то никого тут нет, - говорит Женя. - Просто кто-то, когда-то, думал-думал, готовился-готовился, терпел-терпел, да так и не решился сказать правду, собрать чемодан и уйти. Жить долго и жить счастливо – это ведь не одно и тоже. И потом, вы же знаете, что жизнь парами – это просто main stream. Счастливая одинокая жизнь просто была экономически не выгодна буржуазному обществу.
Говоря это, Женя даже не вынырнула из своих раздумий, как прежде. Ее лицо, лишенное всякой косметики и, которое косметика только портила, оставалось удивительно спокойным, как у статуи богини Весты или как у бабулек, которые в церквах протирают медь. Мне даже захотелось сфотографировать ее и назвать фото: «Портрет умиротворенной женщины». Одно меня кольнуло. Не было этого света и тепла, направленного… да хоть и на Васю. Не было взгляда, к которому так привык. Я вдруг остро почувствовал, как сильно мы разделены нашими кожами.
Женя ушла на кухню и я тихо продолжаю:
- Фигня. Счастливым в браке быть хоть сложно, но можно. Мы идем еще дальше. Мы пытаемся быть счастливы в блуде. И уже делаем некоторые успехи.
- Я вас, извращенцев не понимаю, - говорит Вася. – Ведь верующие люди. Как вам не страшно геенны огненной?
- Ну, Вася… ты чего? Я не вижу противоречия. Девиз «Познай себя», еще никто не отменял. Мы познаем Бога через себя. Себя познаешь через партнёра.  Самый близкий партнер – это женщина. А самое искреннее общение с женщиной - это секс. Секс, таким образом – это духовная практика.  Это – совместная медитация, молитва. Там, где двое соберутся во имя мое…
Вася только присвистнул.
- А я больше скажу, - продолжаю я. – Пока Фрейд, как Сусанин тащил всю европейскую цивилизацию в тупик своей идеей, что секс надо сублимировать, одновременно с ним работал Вильгельм Райх, основатель телесноориентированной психотерапии, которую начали понимать только в 21м веке. Его специально замалчивали. Он считал, что невроз — это как раз то, что мешает сексу, и достижению оргазма. Развивая его идею приходишь к тому, что давно есть в тантре и дао: освобожденный от комплексов человек через оргазм достигает полного и окончательного просветления. Так, что стремиться надо не к сублимации, а наоборот, к оргазму.
- То есть у вас с Женей особо извращенная форма психотерапии? – язвит Вася.
- Извращением следует называть только ту форму психотерапии или секса, когда удовольствие получает только один из участников, – неожиданно говорит Женя, которая, о ужас, все слышала!!!


Рецензии