Окаянный мальчик. Миниатюра 29

Глава 29
Кофе с жженым сахаром.      
Прошлый раз Женя ни с того ни с сего пригласила нас с Васей вдвоем на открытие кафе, которое принадлежало ее подруге. Подруга хвасталась, что это чуть ли не единственное кафе в городе, где варят кофе и в кофемашине и по-восточному, и по американской традиции. Народ подобрался интересный. В основном, холеные «дорогие» самостоятельные тетки после тридцати… э-э пяти. Я шепнул Васе:
- Дуняша, примечай. Это Женя тебя специально пригласила. Раздай всем визитки. Ты же консультант. Вот в этом болотце и отыщешь себе лягушатинки.
- Им же всем хочется такого мужика, который будет еще холенее и богаче, чем они, - морщится Вася.
- Не создавай проблему на пустом месте, - увещеваю я. – Что может быть нужно богатой тетки от мужика, кроме секса? Все, что требуется от мужчины – это не зарабатывать, не слушать и не делать то, что женщина говорит, а просто держать руку на ее эмоциональном состоянии. Кнут у тебя уже есть. Ты же сам говорил, что перед ним все равны.
Вася хитро посмотрел на меня и начал откровенно разглядывать дам. Я тоже осмотрелся. Все же есть что-то порочно привлекательное в женщинах, чьи финансы позволяют им выглядеть неприлично моложе своих лет. И тут вдруг громким голосом объявили конкурс среди гостей на приготовление лучшего кофе в турке.
Честно признаюсь, больше всего мне понравился кофе, который сварила Женя. Она всыпала в джезве ложку сахара, сильно карамелизировала его, а потом быстра смешала с молотым кофе и корицей. И только потом залила кипятком и поставила доходить на раскалённый песок. Сверху она кинула щепотку цедры. 
Возвращались все вместе и дома я потребовал, чтобы она сварила кофе по этому рецепту еще раз.
- Ты варишь кофе лучше всех в мире! – Говорю я, как можно искреннее, зная, что Женя очень тонко чувствует лесть, и наша королева встает у плиты.
- Поразмыслил я над тем, что ты излагал тут, - говорит Вася. - О том, что от мужчины требуется просто держать руку на пульсе женского эмоционального состояния и так далее. Да скучно все это! Зачем?! Я не понимаю. Чего ради???
Женя в упор смотрит на него. Я знаю, что эти глаза могут, как встречка ночью, притягивать и слепить, лишать уверенности. Я-то что, я не смотрю, а вот Вася… Мне кажется, что он слишком рискует, задерживая свой взгляд.
- Люди разделены на два пола для того, чтобы они могли раз за разом все глубже и глубже проникать друг в друга, раскрывать друг друга, постигать друг друга. И себя, и истину, и Небо. Это бесконечный творческий процесс, - чеканит она. -  А вместо этого чем все заканчивается? Скучный и рутинный супружеский акт, который по статистике длится три минуты? Тогда ты прав. Незачем.
- По статистике, две, - вставляю я, думая, как ловко она заучила все мои мысли. - Вася, ты должен раскрепощаться. Ведь все эти БДСМ или шибари, и прочее – это не извращения, а инструменты для более глубокого проникновения в мир друг друга.
- Замолчи! - Вася резко отворачивается и смотрит в окно. – Блуд, он и есть блуд, особенно если все это без любви, – бормочет он.
- Ну ладно, - шучу я. – Не можешь блудить, тогда дружи. В дружеских отношениях тоже можно постигать друг друга.
Васе не терпится съязвить и он, клонясь к моему уху, шепчет:
- А тебе и веревки уже не помогают? – А вслух и громко, он произносит:
- Время тут не причем и три минуты, это не про меня. Не верю я в дружбу между мужчиной и женщиной. Дружба между мужчинами зиждется на уважении, духовном родстве и интеллектуальном равенстве, а между мужчиной и женщиной, на ****ском либидо.
Женя поворачивается к нему. В ее глазах… в общем, я чувствую, какой она может быть, дай ей повод.
- Я думаю, что в основе любых отношений лежит либидо, - говорит она, делая акцент на слове «любых». - Просто природа ставит препоны на том, чтобы оно привело к сексу между однополыми друзьями, хотя всякое бывает. А в разнополых отношениях таких запретов меньше и совершенно естественно, что мужчина и женщина легко сваливаются в половые отношения из дружеской лодки. А половые отношения включают новые инстинкты и правила, при которых сохранять дружбу просто намного сложнее. И три минуты или тридцать три, не так уж важно.
Она ненадолго замолкает, а я вдруг вспоминаю, что именно Женя натолкнула меня на мысль, что для мужчины, труднее всего понять и принять то, что именно сила страсти заставляет его возносить женщину на уровень божества, к которому ему стыдно испытывать эту самую страсть. Именно Женечка задала как-то вопрос, откуда мужчины верят в опасную иллюзию, что за духовность надо платить кастрацией.
 - Но ведь есть же люди, которые умудряются дружить с теми, кого любят! – говорит она и смотрит на Васю. На Васю…


Рецензии