Теория поколений

Подарила ребёночку на Новый год пупса натуралистичного. Бабушка сказала - подари ребенку такого, это хорошо. А у нас бабушка такой непререкаемый авторитет в вопросах воспитания ребёночков, что если она велела, то можете не сомневаться - это даже не переосмысляется. В бидончике, значит в бидончике.

Ну что вам сказать... Я буду плохой бабушкой. Это мне стало понятно после первых же трех "уа-уа" изданных этим резиновым поганцем.
Два дня я честно держала себя в руках, на третий сорвалась и выдала сакраментальное "мамаша, угомоните своего ребёнка, что он у вас все время кряхтит?!.."
И это был самый честный из всех моих порывов.

Дальше - больше: новоявленная трёхлетняя мать проявила чудеса догадливости и начала изъясняться примерно такими фразами:
- мама, посмотри за бэби, а я пошла на работу.
- мама, бэби надо покормить.
- мама, сделай что-нибудь, бэби же плачет!

Ой, товарищи, я знала про себя, что я плохаямать (в одно слово), но не знала, что на столько... Через какое-то время едва завидев это Бэби я начала тихо отползать под любым предлогом...

Для меня люди, у которых больше одного ребенка - Боги. Просветлённые и очистившиеся от всех грехов.
Для меня и один-то - подвиг. Прежде всего духа, потом тела, а в довершение всего - нервов. По последнему пункту я позорно проигрываю все раунды этой войны...

Пушкин не зря по одному из своих названий Детское село. В декабре наша очередь в садик была 18 789. К окончанию школы, то есть, подойдёт.
И это мне так странно... Мне казалось, что к 2010 году закроют последний детский сад, потому что ходить туда будет некому.
В 90-ые, как раз в период превращения моей детской психики во взрослую, хотеть ребенка было совершенно неприлично.
Прилично было хотеть стать проституткой и бандитом.
Ну, может не все хотели, но примеряли на себя точно все.
Как сейчас помню:
- Мама, в школе девочки спросили - а ты бы пошла в проститутки? Я сказала - ни за что!
На что мама ответила - да тебя еще и не возьмут.
Что тоже было характерным ответом, потому что проститутки нам тогда виделись примерно такими: холёная, надменная дама в дорогих шмотках и в белом мерседесе. Ну и где они, а где мы в своих рейтузах в катышку. Ясно же, что не возьмут...


Рецензии
Настя, здравствуйте... Забежал по старой памяти. У вас такая неподдельная искренность, простота и точное отражение жизни. Вроде, каждый так может, но попробуй... И про последний вагон. И про одного ребёнка, как подвиг... И про рейтузы в катышку, определяющую полную профнепригодность в проститутки. За вашим видением жизни я просто отдыхаю и поражаюсь точности наблюдений. Смена своего угла зрения на ваш - это как смена обстановки. Спасибо.

Евгений Кашкаров   10.07.2020 18:33     Заявить о нарушении
На это произведение написано 40 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.