Еще один невроз

Посетила на днях детский сад своего ребеночка. Поводы для таких родительских посещений могут быть разными, программа всегда одна и та же: стишок, песенки с притопами под аккомпанемент штатного музработника и хоровод.
В этот раз мы с дочей пришли непосредственно на праздник, перед этим месяца полтора пропустив по причине неистребимой сопливости.
И вот стоит мой маленький человечек и чувствует себя, судя по выражению лица, совершенно чужой на этом празднике жизни. Ни песен она этих не помнит, ни танцев.
И так я её понимаю!...
Сама я в садик ходила считанные дни из всех тех лет, которые положено туда ходить. Схожу на денек и обратно, болеть с осложнениями.
И каждое моё возвращение на садиковые занятия сопровождалось чувством махровой двоечницы - все понимают, о чем идет речь, а ты ну совершенно нет. И ни спеть, ни станцевать - тут пол куплета, там два подскока.
И в школу меня ухитрились отправить с шести лет, да еще и в середине сентября. Как специально старались, чтобы я до окончания этой самой школы чувствовала себя круглой дурой. Как ни складывай мозаику - все равно не сложишь, пазлов не хватает.
Да что говорить, в институт я и то ухитрилась придти "добором". Сразу на второй курс. Словила уже привычное, сосущее чувство хронического непонимания происходящего и, махнув рукой, поплыла по течению упавшим в реку ёжиком в тумане.

Сегодня вот еще посетила концерт Ника Кейва. Зачем-то он из стоявшей под сценой публики, кровожадно тянувшей к нему руки, вытаскивал на сцену девушек. Девушки были счастливы, наверное, но стояли столбами и чем заняться в такой ситуации придумать не могли. Подпевать они не умели, танцевать стеснялись. В результате Кейв продолжал своё шоу, девушки томились, а у меня внутри аж всё чесалось, глядя на эту беспомощную неуместность.
Глаза даже отводила, чтобы себя на их месте не представлять.


Рецензии
На это произведение написано 47 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.