Окаянный мальчик. Миниатюра 46

Глава 46.
0 самореализации.
- Ты знаешь, я все-таки не понимаю почему, когда к нам приходит «ЭТО» чувство то, по сравнению с ним, все становится неважным. Ты смотришь на себя: вот, ты учился, работал, работал над собой. Ты сделал себя. Тебе есть, чем гордиться! И вдруг…  это все не важно. Нет, я не хочу сказать, что ощущаю себя ничтожеством. Нет. Но все равно, это перестает играть ту роль, которую играло в твоей жизни.
- «ЭТО» чувство? Ты стал бояться произносить вслух слово «любовь»? Что в нем для тебя изменилось? – Я помолчал. – Просто, все это время ты был занят собой. Знаешь, долгое время я носился с идеей самореализации. А потом вдруг подумал: «А зачем тебе нужна эта самореализация?» Ведь все откровения, озарения, гениальные мысли, идеи приходят сверху. Мы ничего, ничего не способны придумать сами. А опыт мы получаем не благодаря тому, что мы делаем, а благодаря тому, что с нами СЛУЧАЕТСЯ. Зачем это? Зачем становиться сильным, уверенным, владетельным, если… - я задумался. – Представь, что ты самый лучший, сильный, богатый и… один. Весь мир существует только для того, чтобы подарить его любимой. Если ее нет, то нет смысла в самом мире. Мы пришли сюда, чтобы любить. Самое главное, что есть – это партнерство. Нет никакой другой самореализации кроме, как просто любить ближнего.


Рецензии