Окаянный мальчик. Миниатюра 51

Глава 51.
О сексе, как о форме телесно ориентированной терапии и молитве.
Странно мне. Вася про нас с Женей знает почти все. Можно сказать, член семьи. Фактически, он уступил мне место. А я про его девушку не знаю ничего. То есть, я знаю, что он счастлив, влюблен, но я ее даже не видел. И все как-то так поворачивается, что прямо не спросить. Может он с Женей делился? Надо бы у нее спросить. Что за девушка? А-то он такие мысли интересные стал высказывать…
- Секс по любви может и должен стать высшей формой телесно ориентированной терапии, - говорит он.
- Ты же говорил, что он должен стать новой духовной практикой, - парирую я.
- Это одно и тоже, но на этаж выше, - говорит он.
- А, что там, еще на этаж выше? – посмеиваюсь я. Мне-то ясно, хоть с Женей мы застряли и топчемся на месте, а до того мне на это понимание понадобилась уйма времени. Но он, похоже все это проскакивает на раз. Да кто же она, его партнерша?
- Ты знаешь, что такое сердечная молитва? – Спрашивает он.
Ну, ясно. Докопался... прости Господи. И все же я даю ему возможность самому мне рассказать.
- Чувство бесконечной благодарности и любви, для которых не нужны слова, - отвечает он. Грубо говоря, личное отношение к Творцу. Так?
- Так.
- И кто в любви пребывает, тот во мне пребывает. Так?
- Ну, наверное…
- А когда двое или трое соберутся во имя Мое, там Я среди них. Так?
- А ты там втроем, что ли? – Мне даже смешно стало, а он делает серьезное лицо и говорит:
- Если возвести секс до такой степени, когда двое просто дышат любовью друг к другу то он и становится молитвой. Простой молитвой. В принципе, таким образом молиться можно хоть всем миром.
Он молчит несколько секунд, а потом тихо уходит.


Рецензии