ОДИН ДЛЯ ВСЕХ И ВСЕ ДЛЯ НЕГО. стр12

 
(Через некоторое время, сидя в ресторане).
- «Не ищи Бога вне самого себя» (Соч. Экхарда, изданные Пфейффером, том 1, стр. 626) – процитировал «отца немецкой мистики» Саша. Ему не просто хотелось выглядеть умным в глазах этой девушки… парень действительно старался читать много сложных и общепризнанных книг. «И тот, кто читает бумажные книги, всегда будет управлять тем, кто лишь смотрит видео или мельком пробегает глазами по страницам бабских журнальчиков» - так с самого детства ему говорила мама. А мама для сына, чёрт побери, всегда права, даже если ошибается в глазах всех и каждого.
- Да, сильная фраза. А знаешь, Саш, вот скажи мне, только честно: что делать с теми, кто в Бога не верит? Ну, анафеме предать там или просто, «забить» на них?
Он посмотрел на неё с серьёзным видом и тут же ответил:
- Дорогая, знаешь… когда жизнь прижимает к стенке, когда ты сидишь в окопе весь грязный, мокрый и липкий от пота, а вокруг разрываются снаряды и свистят пули… в такие моменты все (без исключения!) начинают верить в Бога. И не важно, какое у Него имя. Главное, что надежда на иные силы, вне нашего мира, загорается так, как никогда!
- Да уж, все люди - смельчаки или атеисты, пока дело не доходит до жареного, согласна!
Они пили морс и ели сибаса с овощами. Было вкусно, весело, а временами - интеллектуально озабочено. Эти двое виделись крайне редко, но всегда «продуктивно» что ли. И дело тут не в сексе. Точнее, не в нём одном. Просто, их мысли часто пересекались. Их позиции по ключевым жизненным вопросам на 100% совпадали. Но, всё же, Саша понимал, что Марта – не «его всё». Вот что-то, да не то. Чуть-чуть, да не складывается этот пазл в одно целое…
- Слушай, Сашенька, а расскажи мне про себя? Ну-у-у… только не банально: «где учился?», «где служил?», «где заработал себе на такие крутые часы?», а что-то типо... ну, к примеру, расскажи мне что-то неприятное из своей жизни? Что-то мерзкое и отвратительное? Только давай по-честному, окей?
- Хм. Что же, окей. Но, к тебе такой же вопрос, по рукам?
- По рукам! – и они ударили в ладоши. А ямочки на щеках слегка покрасневшей Марты так и замерли в ожидании. Складывалось впечатление, что подобные темы её дико возбуждали. Что же, хорошеньким девочкам всегда хочется немного пошалить…
- Так, в общем, у меня есть одна «интересная» особенность. Я, как бы это помягче, (у них не было общих знакомых, да и виделись они крайне редко, поэтому Саша решил раскрыть ей один свой "вонючий секрет") в общем, я когда договариваюсь на те или иные встречи, или когда просто бываю в торговом центре, где стоит мой магазин (при словосочетании «мой магазин» он сильно повысил голос, как бы подчёркивая свою крутость) я, периодически, хожу в туалет.
- Ну, Саш, это логично же!
- А ты не перебивай и слушай дальше. В общем, после того, как поссу или того больше, я НЕ мою руки. И, знаешь, мне дико доставляет тот факт, что они, здороваясь, жмут мою грязную ладонь! Что они сжимают мои пальцы, которыми я только что держал свой член. В общем, вот мой фетиш.
Она посмотрела на него расширенными от удивления зрачками, а её рот чуть приоткрылся, оголив белоснежные зубы. Немного поёрзав в кресле, девушка сказала:
- Саш, ты конченый извращенец! Надеюсь, когда закончишь есть и пойдешь в туалет, после этого рассказа тебе хватит ума помыть руки!
- Да не горячись ты! Подумаешь… Ну, нравится мне делать то, о чём другие не догадываются! А тебе, вот, признался...
- Так ты попробуй делать что-то хорошее и пусть даже об этом никто и не узнает…
Марта вышла из-за стола и направилась к выходу. Ей сильно хотелось курить. По пути, она завернула в гардероб и достала из кармана кардигана ментоловые «Kiss». Саша остался сидеть на месте, не показав и вида, что беспокоится о её резком уходе.
Уже на улице Марта подумала: «Чёртов псих. Как же я его обожаю… за честность».


Рецензии