Вопрос на 1 000 000 долларов

Когда тебя спросят: «Зачем ты живёшь?» - ты, скорее всего, сильно обосрёшься с ответом. Наступит такая неловкая пауза или что-то из серии «э-э-э…» и «ну-у-у…». Но, в конце концов, ты будешь вынужден ответить ну хоть что-то. Любую чушь или «стандартный пакет услуг жизни» (Живу: ради семьи, ради детей, ради всеобщего признания, ради бабла в конце концов…). Либо, банально: «Не знаю».

Ты, главное, не расстраивайся! Ясно-понятно, что есть вещи поважнее, чем мысли о твоём происхождении и существовании.
- Родная тёплая кроватка и чашка горячего кофе ранним утром, перед «любимой» офисной работой – твоё всё.
- Новая машина и поездка на море – твоё всё.
- Ровная тёлочка – твоё всё.
- Красивое платье – твоё всё.
Да что там! Просто: «ОТСТАНЬТЕ от меня! Я хочу отдохнуть от всего и всех! Достали!!!» Истеричка, успокойся. «Дисциплина и контроль» - вот что тебе точно не помешает. А ещё, вдарить бы сейчас широким армейским ремнём по твоей ленивой и нежной заднице! Но, этого «кожаного сенсея» я, почему-то не вижу, поэтому возьму на себя смелость ЗАМЕНИТЬ его и ответить на единственный сколько-нибудь важный для ЛЮБОГО человека вопрос: «ЗАЧЕМ Я ЖИВУ?»
Дорогой мой кусочек тупого, деревянного материализма, вот что я тебе скажу, поклявшись своей анальной девственностью:

ЕДИНСТВЕННАЯ ЦЕЛЬ ТВОЕЙ ЖИЗНИ – ЭТО ОСТАТЬСЯ ЧЕЛОВЕКОМ

Ты им уже рождён. Но, кем сдохнуть – решать только тебе. Человеком не стать. Его не заслужить, не купить, не завоевать и не вымолить в церквушке на опушке леса.

ЧЕЛОВЕКА В СЕБЕ МОЖНО ЛИШЬ СОХРАНИТЬ

Или просрать к чертям собачим! Да, иди соси за Гелик и убивай за дом в Коптяках. Да, иди ври друзьям и швыряй кур. Да, иди выпрашивай у мамы на проезд, а сама копи на Айфон-блять-***семь. Да, ври менту, что добрый и честный. Да, ври жене, что никого не дрючил в этой полугодичной командировке. Да, ври тренеру, что не ел эту жирную ***ню на ночь. Да, подлизывай у начальника, с улыбочкой, ради эфемерного повышения. Да, ври однокурсникам, что твоё платье не с Алиэкспресса, а куплено в Тихвине. Да, улыбайся и смейся, тая про себя ненависть и обиду. И еще дохуя ДА, ради того, чтобы ПРОСРАТЬ в себе человека. Бинго! Мои поздравления!
От тебя снова и снова откалывается кусочек честной, настоящей, волевой личности. А вместо неё, с каждым новым ****обольством, остаётся лишь пустота и накидывание пуха. Кого ты хочешь обмануть, тварь??? Его? Меня? Нас? Обманывай кого хочешь, но если в тебе ещё остался Человек, то это святое чувство чести и достоинства просто СГРЫЗЁТ тебя изнутри! За каждый твой обман, за каждое твоё пренебрежение правдой, за каждую твою подлость - прибудет расплата в виде УГРЫЗЕНИЙ СОВЕСТИ.
А если всё «нормально», если после совершения того или иного греха ты спишь, как младенец… что же, «поздравляю» - Человек в тебе ЗАКОНЧИЛСЯ окончательно. Прощай, «пустое место». Прощай, бесчеловечный кусок непонятно чего. Поимев всех, ты уничтожил в себе экзистенцию, ради которой всё это и затевалось.

ТВОЯ СУТЬ – ОСТАТЬСЯ ЧЕЛОВЕКОМ, НЕСМОТРЯ НИ НА ЧТО

И все эти проверки, все эти препоны, все эти подвиги – совершаются лишь ради одного этого! Лишь ради того, чтобы ты смог сказать САМ СЕБЕ одну простую фразу в конце жизни: «Да, я жил не зря. Я остался Человеком и моя совесть чиста».
И ни на кого не равняйся. И ни за кем не повторяй. Это твой Путь и твоя жизнь. "Испытание человечностью" - индивидуально. Вот и попробуй, минуя все эти подлости и искушения, сохранить в себе ЛЮДСКОЕ ПЛАМЯ, заставляющее восхищаться самим собой до последнего вздоха...


Рецензии