Притча про Ангела

Человек увидел, что за ним идут чьи-то следы и спрашивает у Бога. О, Великий Бог! Кто за мной ходит. Это твой Ангел, ответил Бог. Он охраняет тебя повсюду. Прошло время, человек смотрит, а следов нет. Он опять обращается к Богу. О, Великий Бог! Почему Ангел бросил меня и не охраняет. Спроси у него, ответил Бог. Тогда человек обратился к Ангелу. Ангел! Почему ты оставил меня и не охраняешь, я не вижу твоих следов. Человек! Я не бросил тебя, просто,  когда тебе было очень трудно в жизни, я нес тебя на руках.
Эта притча взволновала меня,  и я написала по ее содержанию стих.

«Говорят, что Ангел охраняет нас.
И буквально ходит по пятам.
Слышала рассказы эти я не раз.
Но в душе не верила я им.
Но однажды встретилась я с Ангелом в пути.
И спросила, что ты ходишь за мной?
Он ответил, ты не проживешь без меня.
Видишь! За тобой идут мои следы.
Это я всегда на посту.
Охраняю я тебя.
А почему вон там нет твоих следов?
Испугалась я.
Как же нет, ответил Ангел мне.
Это ведь мои следы.
Было тебе очень трудно в пути.
И я на руках стал тебя нести.
Ты прости меня добрый Ангел мой.
Да, была я совсем не права.
Теперь знаю я, охраняешь ты.
Когда трудно, несешь  меня»

Я желаю, чтобы Ангел всегда шел за вами.
   19.09.2017г.


Рецензии
Стихи замечательны - светлые и теплые, как и притча.
Спасибо!
С теплом,
Мила

Мила Суркова   13.03.2020 23:30     Заявить о нарушении
Спасибо Мила. Рада, что Вам понравилось.

Вера Коллер   14.03.2020 09:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.