Восточный стих

               
               
  Народов на Земле не перечесть,
И все своей историей гордятся,
Одни, что в них лишь гении родятся,
Другие тем, что лишь кинжал да честь
 Для них важны, а жизнь копейки вроде,
Но что б ни говорили о народе,
Он для меня лишь сонмище людей
 С набором нравов, правил и идей.

Мне всё равно, что спрятали столетья,
У всех народов были лихолетья,
Победы, пораженья. Что с того,
Нашёл себе я друга моего,
Не разбирая, кто откуда родом,
И что там было сделано народом,
В неведомые правнукам века.
Герои были там наверняка,
Как были и предатели, наверно,
Мне всё равно, что там и почему,
Коль друг мне - брат и мой товарищ верный,
И я родней, чем родственник ему.

И мне народ его роднее всех,
Я на народ смотрю его глазами
 И радуюсь, когда в народе смех,
Когда беда, тогда давлюсь слезами.

И пусть народов много на земле,
Но тот народ мне и милей и ближе,
Который друга посылает мне.
Иных причин я для любви не вижу.


Рецензии