Ни фига себе

Вчера иду домой мимо торговых рядков,
"рядами" язык не подымается сказать.
Из припаркованной машины выходит такая бизнес-дамища
и подходит к обычным сереньким продавщицам,
и спрашивает: - Ну как ни фига себе?

Видимо про торговлю или жизнь спросила.

Сегодня иду по переходу, а навстречу с лестницы
спускается такая серо-чёрная дворняжища с
надутыми щеками и страшно серьёзная и
бежит по переходу с деловым видом:
- Я-то по делу бегу, а вот куда вы все бредёте,
даже думать не хочу! Не по чину мне.

У неё точно хозяин - такой серо-чёрный дядя Вася-слесарь-гинеколог.
Небритый такой брутэлло, худой и попы нет.
На чём бруки висят - непонятно просто.
Не, я его не знаю чесно-чесно.
Но знавала похожих, работая на заводе шиноремонтном.

Зашла на рынок, купила 2 масла и рыбок хека,
маме понравился, я тут хозяйствовала немного...
Иду, а меня обгоняет дама с пушистой собачкой,
такая маленькая-пушисто-рыжая-задорная морда-кукольная-хвостик-пальма.
И дама говорит собачке, которая запуталась в ремешке:
- Муля, не торопись, успеем.

На даме повязан платок синий с котами,
у меня такой, но зелёный из Барселоны.
В Париже такие платки дешевле.

___


Рецензии