Мои дни

Я - человек приговорённый
К печали старости, мой друг.
Мне радость: мыслью осенённый,
Рассказов сонм и песен круг.

Ах, дни мои так быстро тают!
И злая немощь тело гложет,
Погоду сердце догоняет,
И всё никак догнать не может.

И ритм в угоду ей меняет, 
И все её капризы слышит
И, то стучит, то замирает
Со мной, то дышит, то не дышит.

Я - человек приговорённый
К печали старости, мой друг.
Мне радость: мыслью осенённый,
Рассказов сонм и песен круг...

22.09.2017


Рецензии
Здравствуйте, Татьяна Александровна! Давно не была у Вас! С удовольствием прочла байки. А стихи мне понравились еще больше. В стихотворении должна быть мысль, за которой интересно следить. Здоровья Вам, творческих успехов!
С уважением,

Анисимова Ольга   18.10.2017 00:16     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая Антонина за добрые слова и за прочтение! Зайду к вам в ближайшее время

С уважением,

Татьяна Александровна Андреева   18.10.2017 10:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.