Яжмать

О чём я думала, когда у меня не было ребёнка?
Сначала: Нет, ни за что. Только не это. Что за гадость вы мне тут предлагаете??? Тьфу на вас вообще.
Потом: Потом. Позже. Уже может быть, но еще нет. Категорически не сейчас
И наконец: Нууу, мне уже, в общем-то, есть что ему сказать... Да. Определенно, я уже знаю, что скажу своему ребенку. И чему буду учить.

Хахаха! Три раза (гомерический смех всех моих бабушек до седьмого колена).

Да кто б тебя еще хотел слушать, оратор!
Сиди себе, пиши свои писульки, сама потом поржёшь на пенсии.

Это было откровение. Появление детей в принципе сопровождается множеством открытий (и закрытий). Но к этому я, почему-то, готова не была.
К тому, что ребёнок тебя ВООБЩЕ не слушает! И знать ничего не хочет из того, что тебе виделось важным ему рассказать.

Кушать? Нет.
Одеваться? Ни за что.
Раздеваться? Хахаха!
И туда же спать, сморкаться, учить стихи наизусть.
Первым же инсайдом, который был мной словлен еще в первые месяцы, было осознание, что все духовные практики фигня на фоне материнства.
Инфантильный наивняк пытаться достичь просветления, лежа в шавасане, пусть даже и у подножия Шамбалы. Эдак любой дурак сможет.
А ты попробуй в три часа ночи покачай люлечку с орущим отнюдь не милым и не жалобным голосом младенцем, да поприговаривай при этом "спи моё солнышко, любимая моя заинька". В то время как хочется исключительно за ногу и в окно (привет, ювенальная юстиция).

А ведь столько было заготовок хороших... В результате осталась только одна, пораженческая: пусть ребёнка учит жизнь. Он, в конце-концов, не инопланетянин.

Посматриваю иногда советы матёрых педагогов и психологов, что делать, когда на языке мозоль, слова кончились, а руки по генетической памяти так и тянутся к розгам. Пишут "привет, неврастеник!". Между строк, то есть.
В общем, теперь я тоже знаю, что ничего не знаю. Всем привет.


Рецензии
"......А ты попробуй в три часа ночи покачай люлечку с орущим отнюдь не милым и не жалобным голосом младенцем, да поприговаривай при этом "спи моё солнышко, любимая моя заинька"....."
похоже на байки от Пети Мамонова о том как тяжко жить алкоголику ....столь-ко терпеть надоть.....а вот трезвый живёт себе кайфует ....

Андрей Сукач   07.06.2019 15:28     Заявить о нарушении
Почитал рецензии и подумал: ничего не могу добавить, тем более - умное.
Понравилось: за ногу и в окно.
До чего же знакомое желание,у меня внучка растёт - вот копия твоей! Но... ведь люблю я её, барахлину такую! И сам сознаю, что эта любовь на уровне ненормального. И тем не менее... Будь счастлива вместе с дочей.

Николай Хребтов   26.11.2022 12:26   Заявить о нарушении
спасиб что отреагировали.но желать счастья сейчас очень опасно т.к не знаешь в какую копилку упадет твоя монетка пожелания.вот,недавно звонил старый приятель ...так для него Счастье это когда как можно хуже России ...
МИР Вашему Дому .И да не станет свобода Ваша несвободой Ближненго

Андрей Сукач   27.11.2022 11:09   Заявить о нарушении
На это произведение написана 251 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.