Наступила МОЯ осень...

Осень наступила неожиданно быстро, остро вонзившись кончиком холодной иглы прямо в сердце города. Еще вчера асфальт под ногами согревал лапы бродячих собак, а сегодня утром они уже грели бока на отопительных трассах. Более того, на рассвете влагу на дороге сковал тонкий ледок...

Можно ли проводить лето, если оно продолжает улыбаться тебе счастливыми воспоминаниями? Фонтаны еще работают, но уже быстро проходишь мимо, а не ищешь приют под беззаботными озорными брызгами, когда душный воздух накаляет кожу. Уже ночью стараешься закутаться в теплый плед и закутываешься в теплые, заботливые и любимые руки жены.

Наступила осень.

В ослепительное лето мне нравилось запускать ноги в горячий волжский песок и улыбаться, глядя на игру бликов в реке. А сейчас по сердцу ерошить первые опавшие листья, потому что этого просит душа, да пить радость бытия из любимых губ.

Как бы я не любил осень, именно в нынешнем году она стала для меня наиболее близкой, потому что теперь в моей жизни есть любимая жена Надюшка, которую мне послал Господь по своей милости. И теперь грустинка, если и коснется моего сердца, то предстанет доброй, ласковой, светлой и улыбчивой. А если холодный ветер или дождь попытаются сковать настроение и мысли, то взгляд, наполненный любовью и нежностью, спасет и исцелит душу.

Наступила МОЯ осень...


Рецензии
Какая красивая миниатюра, спасибо Вам!

Дай Бог Вам огромного счастья с любимой женой!

Приятно было с Вами познакомиться.

С уважением, Сануси.

Сануси   24.01.2020 19:05     Заявить о нарушении
Благодарю! И мне очень приятно с Вами познакомиться!

Алексей Досков   24.01.2020 22:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.