ОДИН ДЛЯ ВСЕХ И ВСЕ ДЛЯ НЕГО. стр17

- Ха-ха-ха! Да уж, какие ещё истории расскажешь, а? Про ту девку-первокурсницу или что-то пожёстче?
- Саш, есть у меня одна «дикая история», припрятанная в рукаве… Держал её на «чёрный день», но, раз ты настаиваешь…
- Я нисколько не настаиваю!
- Нет, ты н а с т а и в а е ш ь!
- Ладно, ладно, давай, трави свою байку. Только, пожалуйста, сделай это быстро и безболезненно!
- Нет уж, я так давно тебя не видел… хочется столько всего рассказать… (с сарказмом).Так что готовься к медленному и мучительному времяпрепровождению.
Саша и Макс сидели в «Заравшане», что на Восточной и ели пельмени из баранины. Прошло уже около часа с начала их встречи.
- Слушай! А тебя на работе не потеряют?
- Да не-е-е… «кошка за борт – мыши в пляс» - или как там? Шеф уехал по делам в областной филиал, так что я вообще не парюсь. Еще часик-то точно есть. Ну, в общем, история такая:
Учился я тогда в классе десятом. Это была самая обычная школа, с отсутствием амбиций как у учителей, так и у учеников. Знаешь, типичная «муниципалка» из 90-х. В общем, занимался у нас в параллели один парень… кажется, его звали Лёха. Мы как-то стояли с пацанами на перемене и просто прикалывались. А он подходит к нам и с умным видом спрашивает: «мужики! А вы знаете, кто такой «Воздушок»?», Ну, мы естественно, ответили: «Нет». У Лёхи аж глаза загорелись, что представилась такая уникальная возможность развлечь нас и как бы укрепить свой школьный авторитет...
Короче, есть такая работа – «Воздушок». Это… как бы тебе помягче сказать, чтобы аппетит не испортить? М-м-м… в общем, у «Воздушка» есть клиент (этом может быть любой человек), у которого есть враг или просто тот, кто ему неприятен. Этот клиент обращается к «Воздушку» с коммерческим предложением. Суть в следующем: заказчик пукает в рот «Воздушку», а тот должен (не глотая это дерьмо!) подойти к врагу клиента и… выдохнуть. Ты можешь себе это представить!? «Воздушок» как бы подносит чужой пук к лицу обидчика… Такие дела.
- Макс, это ****ец. Ну что ты, в самом деле…
- А что? Всякое же в жизни бывает! А про самое необычное блюдо Азии слышал?
Саша посмотрел на недоеденные пельмени и на всякий случай отодвинул тарелку подальше. Этого рассказчика было не остановить, так что проще «не есть», чем попытаться его заткнуть.
- Нет, не слышал. Но что-то мне подсказывает, что меня ждёт не сливочное мороженное или стакан свежевыжатого сока…
- А ты проницателен, мой друг! Эти синтоисты-буддисты-индусы-конфуцианцы-даосситы... В общем, где то в Малайзии или во Вьетнаме, короче, где-то ТАМ, есть особое блюдо для истинных ценителей вкуса. Эти гурманы, мать их, заходят в ресторан и садятся поудобней за просторный прямоугольный стол. С торца стола официант усаживает живую обезьяну и крепко привязывает её к стулу. В общем, «свежатина», ты понимаешь? Этот же ублюдочный официантишка берёт небольшое долото и маленький молоточек, и начинает выбивать череп этой бедной зверюшке! Вот прямо «на живца»! Когда кость аккуратно снята (как в фильме «Молчание Ягнят») все желающие могут подойти и по очереди ложечкой попробовать свежее, ещё с кровью, серое вещество … Вот такие, мать их, живодёры.
- Макс, мне нечего сказать. Знаешь… я почему то расхотел есть…
- Я понимаю. Но самая жесть в том, мой друг, что это всё чистая правда! Проверь и загугли, если не веришь...


Рецензии