Не выгодный ракурс

"Инстаграм - подходит как для дворников снимающих свою новую метлу со стразами, так и для его начальницы, фотографирующей свой новый Мерс, полученный за выдающиеся успехи перед руководителем округа в свободное от работы время. Иными словами, Инстаграм подходит всем желающим что-то показать. Но не каждому это нужно".

Фотографироваться – не мой конёк. Нет во мне этого самолюбования, хоть ты тресни. Не люблю, когда меня фотают без моего ведома. И когда выкладывают снимки на всеобщее обозрение. Это моя личная жизнь, чёрт побери, и почему меня должны рассматривать, как под микроскопом. Хорошо, ли я выгляжу?!  А надо сказать, что  не всегда удачно получаюсь на фото у друзей. И знаю все свои плюсы и минусы. Впрочем, как и любой человек. Дорогие мои подруженьки, ну не надо выкладывать фото, где я стою задом – и поздравляю, например подругу с днём-рождения. На этом фото, все узнаваемые, ну кроме меня. Почему? Да, потому, что – все видят, что их фотографируют и улыбаются в объектив. Лишь я, стою спиной, а лицом к имениннице, поэтому не вижу, что коварный щелчок уже прозвучал. И потом фото, выкладывается в «Одноклассниках», и подпись, кто на снимке… Толпы народа заходят, чтобы разглядеть, а где же собственно я?!
Я ничего не имею, против фото, где я выгляжу привлекательно и узнаваемо. Как правило, такие фотографии делаются с любовью ко мне. Есть только три человека, которые умеют это делать. Моя доченька, подруженька и любимая соседушка, которая по возрасту годится мне в мамы.
А вы любите фотографироваться?

P.S.

Название "Инстаграм", которое было вначале у миниатюры, не подходит. Я поменяла его на "Не выгодный ракурс".


Рецензии
Для Инстаграмма надо приложение скачать,так что,это даже не всем доступно.Конечно никому не нужны ни чьи фото.Просто нечем людям заняться вот и блудят с камерой.

Юрий Алексеев 5   22.02.2018 21:54     Заявить о нарушении
Согласна с Вами.

Галина Фомина   23.02.2018 17:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.