Потери

ПОТЕРИ

Недавно умерла моя жена.
Такие были вот у нас дела.

Вы, люди, нА слово поверьте.
Серьёзная была причина смерти...

Три месяца моя жена болела.
Измучились её душа и тело.

Потом вдруг умерла Татьяна.
Подумал я, что это странно.

Никто из нас не хочет ведь,
Чтоб близкого забрАла Смерть.

Добавлю в следующей строчке,
Мечтает каждый об отсрочке…

Я думал, что хотя бы год
Ещё моя Татьяна проживёт.

Но вышло вопреки желанью.
Похоронил  свою Татьяну.

У смерти той весомая причина.
Болезнь жены была неизлечима.

Татьяны больше нет. В один из дней
Нежданно Смерть пришла за ней…

То для меня была тяжёлая потеря.
Живу я, до сих пор в неё не веря.

Была она как будто даже не со мной.
А за чужой явилась Смерть женой...

Мне кажется, что Таня рядом.
Не достаю её лишь взглядом.

Вот-вот домой она вернётся.
До встречи миг лишь остаётся…

Оборвалась невидимая нить.
Ничто уже не изменить.

Но до сих пор не рухнул мир.
Не стало больше «чёрных дыр».

Плывут на небе те же облака.
По-прежнему течёт себе река.

Всё те же дождик, снег и ветер.
Я изменений в мире не заметил.

Кругом народ. Он строит планы.
Всё то же. Только без Татьяны.

В конце признАюсь вам без фальши,
Я внешне тот же, что и раньше.

Завидовать ты мне, читатель, не спеши.
Смерть унесла с собой и часть моей души.

Она на старом месте. Но уже не та.
В душе моей, как рана, пустота.

А если лучше присмотреться,
То стало меньше моё сердце.

Как и душа, оно ранимый матерьял.
Поэтому часть сердца тоже потерял.

В груди моей оно, конечно, бьётся.
А что ещё пока живому остаётся ?...


Рецензии
Вздыхаю. Все там будем. Только знаете, чем старше, тем меньше умирать хочется. Это я сама такой вывод сделала. А Вы крепитесь. Живите воспоминаниями, снами, возможно, станет легче.

Лина Галиан   25.09.2017 18:00     Заявить о нарушении
Любой возраст хорош, если его правильно понимать. Закат жизни - время воспоминаний и раздумий...

Роман Огнев   25.09.2017 18:04   Заявить о нарушении
Так и я о том, радуемся, что живы. Находим прелести в своём возрасте.

Лина Галиан   25.09.2017 18:05   Заявить о нарушении
По нынешним-то временам, если ты жив и тем более здоров, значит, тебе уже крупно повезло...

Роман Огнев   25.09.2017 21:33   Заявить о нарушении
а окружающим от того, что ты, Огнев - жив и здоров, повезло не очень, частушечник.

Анатолий Барчан   01.10.2017 11:16   Заявить о нарушении
За прямоту меня прости,
До прозы прежде дорасти...

Роман Огнев   01.10.2017 15:04   Заявить о нарушении
да я всем даунам прощаю, ты - не исключение.

Анатолий Барчан   01.10.2017 15:37   Заявить о нарушении
Видать, находится под "дозой" :
На стих ответил он мне прозой...

Роман Огнев   01.10.2017 15:41   Заявить о нарушении