на хрен прошлое

…как долго длился мой "запой"…
Ты не о том сейчас, постой…
Я соглашусь, луна сегодня чудо
И звёзды словно горб верблюда
Ах , это не верблюд, а кто…
Вот именно сейчас бы грамм по сто…
Не коньяка, смени пластинку…
Иди ка подцепи  блондинку
Дай мне вдохнуть свободы…
От себя
О, господи. Где ж я была…
И это ли не сон, который летаргический
Меня лечить то надо было хирургически
Мне сердце нужно было завести…
и жить… любить… цвести… цвести…
И на хрен прошлое… долой…
Пойдем- ка сердце трезвыми домой…
Начнём сначала…
Осень, ну и что…
Ведь бабам даже в осень хорошо…
Всё впереди…Как оказалось…
А прошлое собакою кусалась
Вон шрамов сколько…
Сколько синяков
Да заживут за зИму, пара пустяков…
Пойдем домой…,смотри луна какая…
И звёзды словно птичья стая
А может быть верблюд..
Нет, да? А кто?
Нам счастья с сердцем
взвесьте грамм по сто…

а прошлому налейте водки…пусть упьётся…
и под забором
где-нибудь загнётся…


Рецензии