Укрощение строптивой

Сначала, я надеялась договориться с ней по-хорошему. Медведей в цирке приручают, к тиграм в клетку заходят, а я смешно сказать не могу собаку, породы двортерьер вывести на прогулку, без ущерба собственному здоровью.

Она у нас большая любительница сыра. Решила приманить и хитростью и обманом надеть шлейку. Да, ни чего подобного, та поняла, что затевается не понятно что. Жалко никто не снимал на видео-камеру.

Зрелище не для слабонервных.  Я забаррикадировала норки в которые она забирается, закрыла наглухо шкаф-купе, чтоб она не искала спасения там. Я уговаривала её нежным томным голосом, подсовывая кусочек сыра, одновременно гладя за ушком, пытаясь подхватить под живот и поднять на руки. Ветка вжималась в пол, расслаблялась в какой-то момент, но потом глаза вновь становились настороженными, пасть принимала привычный оскал не прирученного волка. Это было реально страшно. Трудно поверить, что это дикое животное приходит ко мне по утрам, тыкается мокрым носом, расстилается ночью ковриком у моих ног, ластится и блаженствует рядом. Перевоплощение.

Я перепробовала тысячи методов, потом ужасно рассердилась и стала бегать за ней по комнатам с гладильной доской. Нет, я её не била, просто со стороны, наверное, была похожа уже на неё, только что не скалилась в ответ. Наше противостояние длилось полтора часа. В результате противник капитулировал, я применила эффект внезапности и схватила её на руки и крепко прижала к себе. Ветка была в шоке. Быть злобной и агрессивной, когда хозяйка обнимает, это было выше её сил.

Мы на улице. Ведём себя прилично. Ноздри втягивают окружающие травянистые запахи. Обследуем деревья. То, что, Веточка настороже, говорит весь её внешний вид.
 Хвостик у нас поджат вниз. На встречных собак ноль эмоций. У тех рот до ушей, радостно несутся к ней навстречу, дабы познакомиться...увы...ей на них глубоко фиолетово, так же как на птичек и других передвигающихся объектов. Прогулка удалась. Мы дома. Купаемся. Высушиваем шерсть полотенцем. Носимся по дивану. Родная стихия!

май 2012

Продолжение: http://proza.ru/2013/02/14/1627


Рецензии