Кирпичные стены

Есть вещи, которые видеть совсем не хочется..,но ты вынужден лицезреть, взглянуть в глаза страху, ужасу, отвращению..,действительности.  Моему страху  было только 15 лет. А может и меньше..по лицу было трудно судить, ведь оно уже принадлежало старику..или, даже вернее, мумии.. Сухая, бесцветная кожа, вся в трещинах, язвочках, морщинах, глаза впали, под ними темные мешки, не то синие, не то черные..четко прослеживаются скулы, дуги бровей, острый подбородок..с кончика носа слазит кожа, проколотые уши гноятся из-за инфекции. Чуть приоткрытые губы потресканы, и на них засохшие следы от вытертой крови. Про тело и говорить не хочется…слава Богу, что он был одет в кожаную куртку, а под ней в серый джемпер..,и мне не довелось видеть болезненной, кошмарной худобы и…выступающих костей, синяков, ссадин, порезов, гноящихся пролежней и…десятков..дюжин следов от уколов. Тонкие ноги скрывали обычные, синие джинсы. Их не опрятный вид сразу отталкивал. Следы земли, прожоги от сигаретного пепла, желтоватые пятна в области паха.

Он валялся в….лежал…у кирпичной, грязной стены чердака, под крышей  5ти этажки. В луже чей то мочи. И хорошо еще, что только мочи. Из освящения лишь тусклая лампочка, болтающаяся под низким потолком на одном толстом, черном проводе.. Благодаря ей многое осталось не замеченным, то многое, что сберегло мою психику.  Хотя и малого, увиденного мною, хватило для того, чтобы в душе осталось пыльное, смрадное воспоминание с центром в виде почти разлагающегося уже при жизни трупа, но только  что умершего. Стена была много исписана всякими надписями, выцарапанными различными острыми предметами. Что говорило о частой посещаемости этого места разными завсегдатаями. На кирпичиках виднелись имена, фразы, иероглифы..были и картинки – ужасно детские, почти наскальные.  Черной краской, в некоторых местах, виднелись граффити.  Воздух вокруг был сухим, застойным, тоже мертвым.  Красный кирпич придавал окружению устрашающий вид.

Бетонные столбы, опоры, стены, завывание ветра. Мне казалось, что я нахожусь в подвале..да, почти немецком бункере, или в одном из корпусов  лагеря для военнопленных. Я ждал хруста песка под сапогами надзирателя-палача. Электрического стула, игл под ногтями пальцев. НО ничего этого  не было. Лишь тело передо мной и безмолвие, давящее на барабанные перепонки. Нет, тихо не было. Но казалось ужасно беззвучно. В те мгновения я чувствовал лишь себя. Хотя нет… еще присутствовала смерть. Я ощущал её дыхание на своем затылке. Электромагнитное поле воздействовало сзади на череп, и возникли мурашки на руках. Парень был мертв и походил на декорацию. Реквизит у кирпичной стены. Мешок с все тем же песком. Вот откуда он брался.

Я не помню почему оказался там именно в тот момент…момент, когда парень издал последний выдох. Клянусь, увидев его, я был уверен, что он Уже мертв. Или мне хотелось в это верить. Так сильно. Так сильно.. так сильно. Я стоял и только тер подошвой ботинка пыльный, песчаный, грязный пол в виде бетонных плит. В конце концов, я подошел ближе.. брезгливо осмотрелся, аккуратно присел на корточки. Рядом с телом валялся шприц и пустой пакетик. Ложки не было. Во всяком случае, я её не видел. Зажигалку он видимо успел убрать. 

Я позвонил в скорую, сообщил все как есть, и сразу после скинул звонок. Имени я не назвал.  Стал ждать и вспоминать, почему я здесь?

Тени на чердаке огрызались на меня, обвиняли и прогоняли. Считали предателем.  Каждый шорох сводил меня с ума. Я пытался мысленно согреться, но не мог унять дрожь и погасить пламя холода, одновременно терзающего стужей и обжигающего внутренности. Меня трясло и ужасно тошнило. Глаза выкатывались из орбит, и свет лампы становился все ярче и наглее. Я посмотрел на часы. Прошла всего пара минут. Но скорая уже должна скоро подъехать. А за ними и полиция. Я последний раз посмотрел на незнакомца и мысленно простил его за все, отпустил все грехи. Затем медленно двинулся к выходу.

Спускаясь по чердачной лестнице, услышал вой сирены. А находясь на третьем этаже лестничного пролета, машина скорой помощи уже припарковалась у подъезда. Я поторопился и сбежал вниз пока меня не заметили..уже у самого входа спрятался за старой, деревянной дверью, так и не убранной с советских времен. По пути я даже умудрился щелкнуть выключатель, и теперь мрак скрывал меня полностью. Заслонившись дверью, я стал ждать, пока войдут медики. Пульс неимоверно сильно бил во всех сосудах. Сердце я уже чувствовал снаружи грудной клетки. Так мне резко поплохело.

Наконец раздался писк домофона и парадная дверь открылась. Не спеша мимо меня прошла группа людей. Они молчали. Совсем. Только слышен был стук ботинок.  Потом раздался щелчок и свет снова включился. Люди прошли, и я чуток приоткрыл дверь. Выждал минуту, вслушиваясь в удаляющиеся-поднимающиеся шаги. Затем быстро выскользнул к выходу и нажал на кнопку. Раздался писк. Толкнул дверь, затем накинул капюшон и, смотря в землю, быстрым шагом стал удаляться прочь.  Не глядя на водителя скорой, не глядя на проклятый дом, не глядя на прохожих.. я шел вперед ,не видя и намека на признаки которые смогли бы подтвердить моё существование в те минуты.   

Уже дома, сидя на кухне, я пытался забыть увиденное мною сегодня. Зажмуривал глаза и прогонял видения! Но, увы, они продолжали возникать и возникать. Снова и снова.

Я даже не разделся, так и седел на стуле в ярком свете. На плите шумел закипающий чайник. Меня жутко выворачивало на изнанку, голова кружилась, а по лицу тек пот.. Пытался вспомнить, что же я делал там? На чердаке… зачем пришел? Кто тот парень? Но вместо ответов сразу же возникали фигуры людей в белом.  Они поднимались по бесконечной лестнеце..на их лицах были улыбки. Немые, отвратительные, не человеческие. Как у манекенов… Существа в белых халатах походили на отребья  Ада. Адовых слуг. Приехавших, чтобы забрать очередную жертву. Высосать тело и сожрать душу. Не на оборот. Их головы, почему то, были лысые. И вся шайка вообще состояла только из мужчин. Они несли носилки и в глазах пылала жажда. Поднимались все как один, идя в ногу.

Затаив дыхание я молился в том самом углу, чтобы меня не заметили.

Раздался свист чайника, и я очнулся… Резко встал, выключил газ и сел обратно на стул. Память не возвращалась..,а кости сильно ломило.

“Эх”

Я достал из внутреннего кармана куртки пакетик и положил на стол. Затем  задрал рукав и посмотрел на свою руку…

bek.


Рецензии
Какое-то грустное чувство возникло

Денисов Сергей   28.09.2017 13:59     Заявить о нарушении
это называется безысходность. и жалость.

Илья Бэк   28.09.2017 19:08   Заявить о нарушении
Хорошо знакомое сочетание.
Будем знать как это называется ))

Денисов Сергей   28.09.2017 20:56   Заявить о нарушении