Совет

Ироническая поэзия

СОВЕТ

Сей автор мало плодовит.
Вот потому он и блажИт.

Так верещит, гримасы корча,
Что думаешь, напала порча.

Хулит число моих произведений.
Мол графоман я, а не гений.

На глупости такие не отвечу. 
Лишь вкратце «критика» привЕчу.

Я с дураками никогда не спорю.
Слегка его вниманьем удостою.

Добавлю ниже пару строк.
Чтобы понять меня он смог.

Завистливость показывать нельзя.
Тогда она не так бросается в глаза…


Рецензии
Кто будет спорить, что завистливость - порок?
Но сей диагноз только б тот поставить мог,
Кто сам лишен столь низкого порока.
Не грешен им? Прости того, чья мысль не так высока.

Елена Вознесенская   27.09.2017 00:06     Заявить о нарушении
Если в жизни не грешишь,
То в конце получишь шиш.

Если жил ты, не греша,
То получишь два шиша...

Роман Огнев   27.09.2017 09:34   Заявить о нарушении
Возможно. А что о прощении к нищим мыслями и духом?

Елена Вознесенская   28.09.2017 01:02   Заявить о нарушении
Спасение утопающих - дело рук прежде всего их самих...

Роман Огнев   28.09.2017 01:10   Заявить о нарушении
простим нищего мыслями и духом Огнева... Аминь.

Анатолий Барчан   01.10.2017 11:12   Заявить о нарушении
Опять я в мире мудрых дум.
Не оценить ему мой ум.

Но в этом не его вина.
Не дал Господь ему ума...

Роман Огнев   01.10.2017 15:11   Заявить о нарушении