Смертоносный меч, Неотразимая стрела. Глава 18

Колдун же повернулся к девушке.


- Ты не похожа на альвийку, - произнёс завоеватель, шевельнул пальцами, и цепи с пленником начали медленно опускаться, - мы раньше не сталкивались?


- Смотря, что иметь в виду под «раньше», - сумела выдавить из себя Робкая Лань, - вы меня в первый раз видите, но, в будущем, уничтожите народ мой, как и многие другие с помощью гомункулов.


- Что? – воскликнул Джунаус, заизвивался в путах, попытался подтянуть ноги к животу, чтобы они не коснулись жижи в котле, - не может, быть, вы же говорили, что нуждаетесь в солдатах, чтобы навести порядок в этом мире!


- Я и сейчас это утверждаю, - чародей кивнул, - один единственный правитель во всём этом мире, единый народ. Этакая Римская империя, только без границ. Недаром, я предпочитаю атрибутику римлян, их деятельность мне очень по душе. Единственное, из-за ограниченности ресурсов и людей, действуют слишком медленно и недостаточно жестоко. Местное население, оно, как правило, мечтает о свободе, не понимая выгод обитания в одной большой стране, восстания поднимают, да и правители их только и мечтают вновь отделиться, поэтому, от людей и представителей малого народа стоит избавляться сразу. Если имеются гомункулы, нужда в солдатах, рабах и работниках отпадает полностью. Минус потенциальные источники проблем, плюс их земли и имущество. Разумеется, если сдадутся сразу и поклянутся в верности, сразу не трону, подожду, пока повод дадут их уничтожить. Или позволю служить, коли окажется, что они искренни в своих желаниях стать чем-то большим, чем просто оборванцы из деревеньки или городишка. Я масштабно мыслю.


- Тогда не удивляйтесь, если кому-то очень захочется прикончить вас, - воительница хищно улыбнулась.


- Попробуй, - Тоуроп вытянул руки и послал в противницу свой ужасный шар. Только вот он, лишь коснувшись кирасы, мгновенно погас, а глаза кентавра на шлеме вспыхнули зелёным светом.


- О, латы, поглощающие магическую энергию, - маг, как будто даже обрадовался, - интересненько. И я знаю, кто мог изготовить подобное чудо. Господин Танцевар. Даже если бы он не был так глуп, чтобы оставить своё «клеймо» в виде кентавра на шлеме и подков на кирасе, его работу ни с чьей не перепутать. Ну, придётся потратить немного времени и прикончить и его потом. А мог бы и мне служить. Увы, только, чтобы одолеть меня, таких доспехов будет, пожалуй, маловато. Лаборатория, в которой мы находимся, антимагическими свойствами не обладает!
И выкрикнул злодей какое-то заклинание, поднял руку к потолку, ударила с пальцев молния, так что каменные перекрытия обрушились, наша героиня едва успела отбежать и… началось. Принцессе приходилось постоянно двигаться, уворачиваться, уклоняться, бедняжка была так перепугана, что не успевала придумать, куда вселить дух отца. В противника точно бесполезно, останешься без единственного настоящего оружия. А цепи с алхимиком, меж тем, опускались всё ниже, как не пытался он избежать встречи, пальцы ног коснулись поверхности жижи в котле. Пакость обрадовано хлюпнула, поползла вверх, опираясь на плоть, сливаясь с нею. Несчастный завопил от боли и страха, из одежды на нём и так были только набедренная повязка, которая оказалась, разорвана в клочья. Мерзость захватывала всё новые участки тела, остановилась в районе носа. Теперь несчастный учёный больше всего походил на гомункула – воина, огромный, мускулистый.


- Отлично! – маг нагнулся, тяжело дыша, и опёр руки в колени, - вовремя доделал, девчонка меня совсем загоняла. Ну, господин подручный, теперь твоё тело полностью мне подчиняется, разум оставил, чтобы ты и дальше мог делать солдат и рабов для своего повелителя. Пока же, продемонстрируй преимущества малоуязвимой псевдоплоти перед живой, прикончи эту нахалку.


Полугомункул легко разорвал цепи, сковывавшие его руки и ноги, спрыгнул в опустевший котёл, выбрался и пошёл на Неотразимую Стрелу.


- Ну, в эту весёлую игру можно и вдвоём играть, - хмыкнула воительница, - Тало, прошу и приказываю, вселись в тело этого алхимика!


Засветился символ на кольце, из глаз змеи ударили два луча, переплелись между собой, преобразились в кобру, состоявшую из энергии, нырнула в руку раба чародея, проникли в плоть. Теперь уже на лбу Джунауса загорелась зелёная руна, которую обвивала чёрная змея. Несчастный медленно развернулся.


- Ну, надо же, а ты у нас любишь фокусничать? – хохотнул Тоуроп, - ладно, придётся показать, на что я действительно способен!


Забормотал колдун заклинание какое-то, и похолодало сразу, послышалось громкое гудение, даже потемнело в помещении, тем временем, ужасная боль пронзила живот странницы, так что та, не выдержав, застонала и рухнула на колени, прижав ладони к кирасе, под металлом что-то начало взбухать.


- Ты чего там? – маг нахмурился, - только не говори, что съела чего-то не то перед битвой! Не хватало ещё, чтобы моя жертва умерла от банального отравления.


- Господи, три дня ведь ещё не прошли! – простонала Лань, из уголка её губ потекла струйка крови, - проклятый монстродел, подставил всё-таки, а-а-а-а!!!
Меж тем, странная припухлость быстро поползла вверх, от живота к груди, быстро добралась до горла. Девушка захрипела, закашлялась, на какой-то момент утратила возможность дышать, вот изо рта её, отодвинув личину, высунулся чей-то мощный клювик, потом голова, длинная чешуйчатая шея, дальше вылезли крылья, как у летучей мыши, задние лапки, птичьи с мощными когтями и, наконец, длинный крысиный хвостик на конце, которого имелось что-то вроде веера. Стрела закашлялась, а потом громко рыгнула. Летающая же бестия выбралась из-под личины, взвилась в воздух, устремилась к колдуну, раскрыла клювик, из которого вылетел длинный шип и вонзился в лоб злодея. Тот час же по коже от кончика в разные стороны побежали венозные сеточки фиолетовые, завоеватель заверещал не своим голосом, схватился за лицо.


- Старый хитрец решил-таки, отомстить своему обидчику, и мне, заодно, - воительница поднялась не без труда, - батюшка, вы ведь не будете так любезны, чтобы подержать это орущее ничтожество?


Гомункул направился к Тоуропу, обхватил его могучими руками, так что негодяй и пошевелиться не мог. Глаза кентавра на шлеме девы запылали зелёным светом, ожил он, натянул свой крошечный лук, пустил стрелу, которая вонзилась в грудь чародея, проникла в плоть, и вылезла из спины, мгновенно начала расти, достигла размеров нормальной стрелочки, но и на этом не остановилась, вот уж больше походила на копьё, потом, увеличилась до бревна, просто разорвав колдуна на части.


- Не забыть сжечь останки, - принцесса слабо улыбнулась, - чтобы враг наш не ожил случайно. Тало, прошу, обратно в кольцо!


Джунаус выпустил труп и отпрянул в ужасе, уставился на свои залитые кровью руки.


- Надеюсь, всё случившееся послужит для вас уроком, - наша героиня с трудом поднялась, покачнулась, - могу рассчитывать, что оставите свои изыскания и попытки создать гомункулов или придётся добить здесь и сейчас?


- Конечно – конечно, - алхимик закивал, - я изначально не хотел ничего плохого, лишь избавить человечество от необходимости тяжко трудиться, искоренить мерзкое рабство. Увы, меня обманул и использовал безумец. За что я и поплатился, обретя вот это малоуязвимое, сильное, но бесчувственное тело!


- Верю, - воительница слабо махнула рукой.


Летающая бестия спикировала на плечо к страннице, прижалась головкой к шлему, зачирикала что-то.


- Самый необычный способ родить себе ребёнка, - Робкая Лань хмыкнула, - у старого мага отвратительное чувство юмора. Поместить яйцо в желудок, якобы, ему там удобнее. Спасибо ещё, что птичка не проделала себе путь наружу прямо через живот!


Девушка стянула латную рукавицу и погладила питомца.


- Теперь вы станете, наверное, народной героиней, - молодой учёный заискивающе улыбнулся, - легендой, можно сказать.


- Увы, такое происходит только в милых детских сказках, - путешественница пожала плечами, - а в реальности всё немного по-другому. Придётся расплачиваться за оказанную помощь. Единственное, отдохну немного, пока плащ не зарядится.


- О, давайте я провожу вас наверх, - засуетился Джунаус, - приготовлю еду, напитки, постель застелю. Вы ведь и меня спасли – освободили, хоть и позже, чем хотелось бы.


- Сначала, сжечь труп чародея надо, - напомнила принцесса, - и наденьте хоть что-то, плащик, я не знаю. Гомункулы, вроде размножаться не могут, если я ничего не перепутала, но все детали в наличие.


- Ой, - молодой человек поспешно закрылся руками, - я лишь частично искусственный. Живая плоть слилась с псевдо, образовав нечто единое. Оттого, я, кажется, всё же остался мужчиной.


Неотразимая Стрела опасалась, что питомец, выбираясь наружу, повредил ей желудок или глотку, оказалось, что нет, или раны сразу и затянулись. Принимать пищу могла и вполне спокойно. А уж птичка и вовсе запихивала в рот всё, что пахло и выглядело, как еда, а после завалилась на стол на спинку, раскинув крылышки, и громко икала, живот её сильно раздулся.


А алхимик оказался довольно любезным хозяином и весьма остроумным собеседником. Наша героиня как-то и не заметила, как пролетело время.


- Вам точно уходить нужно? – молодой человек опечалился.


- Ну, если не хотите сегодня сжигать и второй трупик или бороться с чем-то мерзким, - Лань поморщилась, - даже не знаю, что там придумал мой мучитель, чтобы не дать сбежать.


- Я мог бы провести осмотр, вдруг, обнаружу источник проблемы, - начал Джунаус.


- Не надо, я дала клятву, и слово своё сдержу, - воительница отмахнулась, - прошу, не порть расставание, и так тяжело.
 

****


И вот воительница активировала плащ и оказалась около знакомой виллы. Всё тот же старик сидел на скамеечке, а подле, свернув хвост, и нагиня.


- О, - Обликукус всплеснул руками, - какие люди! А я уж и не надеялся на то, что вернёшься.


- Простите, что разочаровала, - Неотразимая Стрела ухмыльнулась, - как вы не старались, выжила, исполнила долг свой и прибыла. Можете делать всё, что пожелаете.


- Какое щедрое предложение, - маг закивал, - а уж перспективы… Как тебе, кстати, малышок, по-моему, он довольно мил. В первый раз удалось создать такого паразита, что не причиняет телу, в котором вырос, ни малейшего вреда, позволяя использовать его ещё и ещё раз.


- То есть, я теперь буду ходячим куском мяса для высиживания вот таких малышей? - воительница почувствовала, как волосы на её голове зашевелились от ужаса.


- А? Нет-нет, - чародей хохотнул, - я уже получил, что хотел. Эксперимент провёл, и он оказался удачным, от врага избавился опасного. И ещё убедился в том, что люди, оказываются, всё же, иногда, бывают порядочными и самоотверженными. Столько удовольствия мне давно не доставляли. Я даже думаю, что отпущу тебя. Тем более, дочка просила помиловать, как собственному ребёнку откажешь?


- Отпустите, – Робкая Лань похлопала ресницами, - что, вот прямо так?


- Ну, не совсем, я просто не знаю, во что превратиться твой малышок, когда вырастет и каких размеров достигнет, будешь приводить его ко мне время от времени, чтобы я смог зафиксировать результаты, - старик хитро улыбнулся, - а вообще, да, живи, да радуйся. Благо есть чем заняться. Танцевар, бедный, весь извёлся от беспокойства, да и с этим парнем, Джунаусом, вы, вроде, неплохо поладили.


- Подглядывали? – возмутилась странница, щёки её мило порозовели.


- Присматривал, - хихикнул колдун, - ну, давай, кышь-кышь, отсюда, пока я не передумал. Портал я тебе открою свой.


Рецензии
Героине почти без проблем удалось достигнуть успеха там, где терпели неудачу многие. И даже Обликукус похоже не имеет к ней никаких претензий:-)))) Но что же станется с евреем строителем, который не так везуч. Желаю удачи в творчестве!

Мария Васильева 6   22.04.2018 01:04     Заявить о нарушении
Спасибо:-)))Рад вам:-))Да, у девушки всё в порядке, а строитель не так уж невезуч, просто проблемки, жизнь однако, тем реал от сказки и отличается, что всё не всегда так гладко выходит... с уважением:-))

Александр Михельман   22.04.2018 08:50   Заявить о нарушении