Уборщица - хорошая профессия. Благой промысл Божий

  Частое чередование пения и речи способствовало развитию болезни голосовых связок.
  Проработав музыкальным руководителем более десятка лет, воспользовалась очередным закрытием нашего детского сада на капитальный ремонт, чтобы уйти в уборщицы.
  Верно ли моё решение? - спрашивала я у Господа. С просьбой к Нему о вразумлении заказала молебен в храме.
  А в храме в тот день происходило нечто непредвиденное: певчая не могла петь... сипя, она из последних своих сил старалась вытягивать мелодию, но это давалось ей всё трудней... Священник попросил её петь погромче. Она ответила: "Я не могу". Я сопереживала. В памяти всплыли мои частые страдания от профессиональной болезни...
  После молебна я перешла на новую работу с лёгким сердцем.
  В день моего прихода туда (это был магазин бытовой техники и электроники) заведующая магазином ездила к руководству торговой сети с просьбой о значительном увеличении зарплаты уборщицам. Мне повезло. Проработала я там около семи - восьми лет. Голос немного восстановился...
  Не припомню больше ни одного случая, когда бы у певчей был сорван голос!
  В тот день Господь, взирая на её болезнь, привёл меня с моим вопросом в храм на молебен! Чтобы вспомнила я о своих прошлых мучениях... подумала о неминуемых будущих!.. Взвесила свои возможности...
  Неисповедимы пути Господни!..
  Слава Богу за Его благой промысл!


Рецензии
Наташенька, да у Вас просто один за другим добрые для нас уроки! И так светло на душе!

Ольга Суздальская   20.12.2018 12:01     Заявить о нарушении
Оленька, спасибо!
Но то, что мне подходит, не всегда годится для других, все люди разные и каждому - своё))
Рада душевному общению!
Спаси Господь!
С теплом!

Наталия Медведева 3   21.12.2018 13:02   Заявить о нарушении