Письма из прошлого... I

                Письма долгие века оставались единственной связью
                между людьми на расстоянии. Листку бумаги люди
                доверяли свои самые сокровенные чувства и мысли.
                Именно переписка стала неиссякаемым кладезем
                информации для историков.             
                (http://world-post.org/novost/?n=22)               
               
                История почтового письма насчитывает не только
                столетия, но, тысячелетия. Происхождение письма было
                вызвано необходимостью обмениваться информацией.
                Первые письма отправлялись только в военных целях и
                были широко распространены в Ассирии, Персии,
                Египте. Тогда использовались пешие или конные гонцы,
                которых сейчас назвали бы курьерами. Да, современным
                представителям этой профессии есть чему поучиться,
                так как, например, в Древней Греции они за час
                пробегали 55 стадий, что примерно составляет 10км, а
                за один рейс – 400-500 стадий. Но, самой
                прославленной и организованной была история письма
                Древнего Рима. Юлий Цезарь создал государственную
                почту, и, перевозки писем стали упорядоченными: имелись
                крупные и мелкие почтовые станции, где возницы могли
                передохнуть и переночевать, поменять лошадей и т.д.

                Источник: http://pisma-lubvi.ru/istoriya-pisma.html   
               
                Современное время, почти вытеснило личную, почтовую
                переписку, оставив письма носящие деловой характер,
                да и то в электронном виде, но курьерская почта
                жива. В этой серии писем, автор попытается
                возродить классическое направление посланий,
                придерживаясь к различным эпохам... В зависимости
                от адресата и темы письма, будет использована
                соответствующая лексика: любовная, дружеская,
                повествующая, поздравительная... Единственный
                нюанс и изюминка - это разные столетия, до
                современности касаясь реального сленга, в
                зависимости, кому адресовано послание, письмо...
               
                ***               
               
            Доброго времени суток, Дорогая и глубоко уважаемая Барышня! Ангел мой, мира и покаяния Вашему окружению! Во-первых строках своего письма, хотелось бы поблагодарить Вас за прекрасные минуты общения, подаренные мне, и радость видеть Вас воочию! Не перестаю восхищаться Вашими изящными манерами держаться в обществе, воспитанностью и деликатностью! Поверьте мне, это не лестные слова, а попытка выразить Вам своё любезное расположение! Оставайтесь такой и не меняйтесь прошу Вас от всего сердца. С момента нашей встречи миновала неделя, но мысли мои заняты Вами, уж простите меня за откровенность... Перебираю в уме каждую минуту проведённую с Вами, поистине, считаю это большой наградой. Сознаюсь, что я был в курсе о Вашей реакции, на полученное прошение о прогулке, от своего посыльного. Он объявил мне, что Вы, не читая прижали к груди послание и смущённо отвернулись тут же, скрывшись за дверью. Этот факт придал мне уверенности держаться с Вами более открыто и естественно. Думаю, это было оценено? Подаренный мне вечер, к сожалению быстро свёл к нулю, дарованные часы, минуты, секунды... Не выходит из головы эпизод случившийся на высоте, лёгкое кружение головы, ощутил даже я, взяв в тот момент нежную, прохладную ручку для поддержки Вас. И вальс, подаренный мне в тот вечер, сияние глаз напротив, с дыханием через раз, повторяя заданные несложные элементы, Вы вели меня по краю пропасти, искусно выполняя "па" вторя Вальсу Дождя, Шопена...
               
          "Пусть эта музыка будет вечной" вертелось у меня, на тот момент в голове! Тут уже помощь от кружения требовалась мне, надеюсь, Вы это заметили, но целомудренно не подали вида. Как же я благодарен Вам за подаренные минуты счастья!Пора расставания подстерегла нас уже ближе к полночи. Оба смотрели на небо, сплошь покрытое звёздами и загадав желание, ожидали падения или движения маленькой искорки. Уверен, что это случилось позже! Мы стояли у Вашей парадной не смея обмолвиться о прощании, но всему приходит исход. Помню как я трепетно обнял Вас со словами "до свидания", развернулся и пошёл прочь, опустив голову, не оборачиваясь... Тогда я ещё не сознавал о том, что, если привязаться к человеку - то это огромный риск. Уходя, он забирают твою душу с собой, оставляя лишь трепетную тревогу или беспокойство, как Вам будет угодно. На этом кланяюсь Вам дорогой и милый мой дружочек и хочу пожелать быть Счастливее и непременно Здоровья! С Огромным Уважением к Вам и Трепетом Души, я.               
               
               
                «P. S.» фото-композиция свободного доступа, благодарю автора.
               
    Продолжение:  http://www.proza.ru/2017/10/04/1694


Рецензии
Очень изящное послание, выдержанное, как мне кажется, в стилистике конца 18 века. Ах, нельзя, чтоб оно попалось на глаза родителям Барышни. Они тотчас посчитают автора нескромным наглецом, раз он так откровенно объясняется их ненаглядной невинной кровиночке в своих чувствах. Ещё чего доброго, откажут принимать!....
Замечательно.
Вот только глаз и слух режет этот жуткий лингвистический новодел "доброго времени суток". Но может, это только я на него так реагирую.
С уважением,

Точёнова Марина   02.07.2018 20:36     Заявить о нарушении