Я по телику узнала

Я по телику узнала:

мишку мама потеряла.

Среди снега, среди льдин

он теперь совсем один.

В дальнем северном краю

очень плохо одному!!

К маме я, как на пожар:

Нужен мне воздушный шар!

Я на Север полечу!

Мишке я помочь хочу!

Улыбнулась тогда мама:

Моя кроха, не спеши,

мишке твой поможет папа,

самолёт уже в пути.

Мишку быстро он найдёт

и медведице вернёт!

Замечательный мой папа!

Сильный! Смелый! Он герой!!

И всегда спешит на помощь

тем, кто встретился с бедой!

На него я так похожа!!

Помогать всем буду тоже!!!


Рецензии
Доброе стихотворение и для детей и для взрослых. Чудесное фото. спасибо!

Эмма Гусева   12.01.2020 15:46     Заявить о нарушении
Спасибо, ЭММА!!
С Вашей лёгкой руки стишок прошёл на Ура!!)))

С наступающим Старым Новым годом! Всех благ!

Наталья Сотникова 2   12.01.2020 17:53   Заявить о нарушении