Как то так

– Что как? Что так? – Вчера по интернету слушал толковую лекцию – беседу на интересную для меня тему. В «Школе здравого смысла» это дело было. – Много таких школ в наше время развелось: все «знают», что и как надо делать, а делать не хотят, советуют другим всё это делать. А этих – то, других, как раз, и нет. Вывелись, что ли? – Об этом и шла в той беседе речь. Там было так сказано: «Комиссары есть, а командиров нет». Я так думаю: постарело наше общество – о будущем мечтать не хочет, тем более, что – то для него, как для лучшего, делать. «Вишнёвый сад» в новом исполнении. – Слышал такой вопрос: «Как жизнь?» и такой ответ: «Вперёд и вниз», как и положено жить нам старикам. Это молодые люди отвечают: вперёд и вверх… - Я слышал и такой ответ: «КРУТО». Без уточнения: вниз или вверх. Так о чём лекция? – О том, что нет для России будущего стратегического проекта. Стратегов нет. Точнее, они есть, на в разрозненном кем – то виде. Но есть ощущение, что процесс «кристаллизации» вот, вот, начнётся. – Для разрушения проект есть, для созидания – нет! – Я это и имел в виду. Эх! Чтобы принять мой, пусть пока и сырой, проект строительства СРДС ЛОРДОВ! За основу взять. Разработать новейшее мировоззрение «ДЕЛО ВСЕХ», обсудить его всенародно и принять, как учение. Как идею – идеологию, государственную идеологию! Непременно сохранив его символ! Золотой ажурный купол – символ духовной жизни «Я» и общества со СВЕТОМ РАЗУМНОЙ ДУХОВНОСТИ над его шпилем и пирамидой под ним. Пирамидой - символом материальной жизни «Я» и общества. – Не заводись, я помню все твои песни на эту тему. – Не буду. И мозговой единый центр появился бы сразу. И партия нового типа начала бы организовываться. Без неё никак не обойтись. Как без авангарда. Но об этом в следующий раз. Так сегодня часто говорят. В. Лоб.         
      

 


Рецензии