Магия Очищения 3

Председателиус рассчитывал быть довольным своей работой но тут на него самого надвинулся грозный противник - в страшном, хмурящем брови, сжимающем губы, выражающим большой каприз чудище - в Унынии.

- Кто ты? Спросил Председателиус

- Я - Депрессия, Уныние. Я работаю с душами показывая им гротеск, истину и только истину гротеска счастливой, радостной,положительной жизни. Она такая только на первый взгляд - кому счастье выпитывает душу - и я там где она выпитана.

-Какой ты жестокий, Уныние...

- Все вокруг очень плохие, очень. Радость, Улыбки, Доброта - это каждый может -а вот хотеть что-то высокое, что то такое что за облака - как могут они все улыбающиеся и довольные как они могут сметь мнить себя открывателями значимого - ведь хочешь все и сразу - а они давят улыбками, давят... А я - друг. Я всегда прихожу,всегда рядом, всегда на помощи -всегда черным по значимому, зачем слишком много белого.

-Уныние, ты пришло ко мне, но я обязан помочь многим, помочь освободить бессильные, ослабленные, истощенные тяжкими и изнурительными испытаниями, души...

-Они не послушают тебя. Им хорошо со мной. Нет такого крепкого друга подобного мне. Как горько что все хорошо. Как горько что все удается и получается. Как больно. Как печально. Когда совсем не у себя - а из-за них - из-за них вовсем ничем не поделившихся с тобой... тогда ведь зачем эти победы -они совсем ненужные всегда и во всем. Это истина. Как ты можешь победить истину? Влиять на свободу и менять ее против воли?

-Не буду непосредственно тебя побеждать. Моя техника в особенных заклинаниях Хэй-Хэй-Лай-Хоу! Норсвинд!  Теперь будет дуть свежий милый ветерок и для разминки он облегчит страдания жертв .Теперь не будет в темным затхлом помещении нехватка возуха. Посмотри. Видишь. У них рассыпаются путы тяжести и они падают на землю! Норсвинд дает им крылья которые у них медленно но верно начинают расти! И они управляют мыслью увеличивая постепенно эти крылья! Человеку с унынием нужен глоток свежего воздуха - и он работает хорошим обезболивающим от прочных сковывающих неудачами пут.


Рецензии
У тебя необычное видение и это очень ценно. Для меня во всяком случае. Ибо заставляет задуматься и, возможно, изменить угол зрения. А это прогресс. Значит ты и есть двигатель прогресса. Молодец.

Дарина Светова   28.12.2020 08:58     Заявить о нарушении
Спасибо большое!!

Лайтовик Производства   29.12.2020 20:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.