Так я тебя хочу

- Расскажи мне, как ты хочешь меня.. Не секс, нет.. Просто хочешь..
- Не секс? Так бывает?

Как сказать тебе это и не вызвать усмешку? Как выбрать слова, чтобы в них не было пафоса и театральности? Это трудно.

Как это случается часто, однажды мы оказываемся одни на дороге, широком пустом шоссе среди поля или огромного города. Вокруг тебя проходят случайные люди по своим дорогам и тропкам. Они пересекаются с твоей в разных направлениях и ты узнаешь людей ближе. Но если тебе повезёт, дороги некоторых людей лежат параллельно твоей.. Так я встретил тебя. Как тебе такие ассоциации?

Мы идём с тобой по асфальту, я держу твою руку и чувствую ее тепло. Она мягкая и нежная. Но в тоже время сильная, уверенная. Ты охотно делишься со мной своим теплом совершенно бескорыстно и это обезоруживает. Мне уютно с тобой.

Я хочу, чтобы наши дороги шли параллельно как можно дольше. Так я тебя хочу.


Рецензии
две дороги должны стать одной, а не идти параллельно, не соприкасаясь никогда, так говорят мудрецы

Владимир Ус-Ненько   18.07.2021 17:20     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.