ОДИН ДЛЯ ВСЕХ И ВСЕ ДЛЯ НЕГО. стр30

Как вести себя с тем или иным человеком? Поверьте, наиболее эффективных стратегий две:
1. Если вы искренне считаете оппонента «умнее, авторитетнее и круче» себя и вообще, уважаете его «до мозга костей», то вам безусловно следует быть «вторым номером», при этом сохраняя честь и достоинство себя, как личности. И, тут не без лести. Просто, этот человек вас лучше. Хотите с ним дружить? Втереться к нему в доверие? Или вообще, хотя бы обратить на себя внимание? Выполняйте его «приказы» и в меру льстите. По-другому – никак. Ну, или сделайте что-то невероятное! Чтобы каждый обратил внимание на ваш подвиг. В том числе и обожаемый вами человек.
2. Если вы искренне считаете своего оппонента ровней или ниже по статусу (во всех смыслах). Тут уж не до любезностей. Всегда играйте по своим правилам и продавливайте свою точку зрения как единственно верную, правильную и значимую. Никогда не церемоньтесь с людьми своего уровня! Иначе, в ваших с ними отношениях они станут первыми, а вы – последними (чисто на подсознательном уровне).
И всегда говорите! Всегда высказывайте! Всегда доказывайте! Люди, у которых «язык в жопе» (якобы, они называют это скромностью и аттическими манерами, но по факту – это банальная скудость ума и трусость в выражении своего «Я») – всегда будут ведомыми (за ре-е-едким исключением).

Саша чувствовал в этой девушке лишь пустоту и слабость. У неё не было характера, но точно присутствовала надменность. Знаете таких девушек, которые «ни рыба, ни мясо»? Они ни с чем в жизни не могут определиться. Катя была из таких.
- Скучно? Сколько тебе?
- Мне 22. А вообще, вроде как неприлично у девушки спрашивать про её возраст…
- Я тебя как-то обидел?
- Нет. Просто…
- Катюш, что тебе от меня нужно?
- Мне!? – она чуть ли не подпрыгнула и не уронила несколько пакетов с купленными вещами – эм-м-м… может быть, это тебе что-то от меня нужно? К тебе что, каждый день подходят и знакомятся? Странный ты…
- Ты очень красивая. Честно. Знаешь, какой мужчина нужен любой девушке?
- Нет. Но, я почему-то уверена, что ты мне сейчас скажешь.
- Угу. Женщине нужен мужчина-животное, отличающийся прежде всего от неё самой. Настоящая, нормальная, адекватная девушка никогда не опустится до жизни с метросексуалом-педиком, ворующим у неё гель для волос. Противоположность внешне и схожий внутренний мир – вот что тебе по-настоящему нужно.
- М-м-м… А ты? Ты сам кем будешь?
- Катя, а я… - Саша на мгновение задумался, задрав голову наверх – я пожалуй тот, кто старается превратиться в грубое животное, только вот духу пока что не хватает.
- Печально. «Недочеловек»?
- Вовсе нет, дорогая! «Недоживотное». И, это совершенно разные вещи! «Недочеловек» - всегда ближе к худшим из представителей животного мира. Он инстинктивно хочет исправить или перелопатить этот мир исключительно «под себя», а «недоживотное» напротив – старается поддержать прогресс стаи в целом.
- Сильно ты развёл, Саша. Демагогией немного отдаёт.
Молодого человека приятно удивило, что Екатерина знает подобные не самые популярные у молодёжи слова.
- Так, просто мысли в слух. В общем, я веду к тому, что нам с тобой ещё рано встречаться. И не потому, что ты – плохая, а потому, что я – ещё не готов сделать тебя счастливой. А просто перепихнуться… тебе это реально надо?
- Совсем нет. Ладно. Мне идти надо. Всего хорошего!
И девушка быстрым шагом направилась то ли к выходу, то ли дальше – бороздить просторы этого «приюта для материалистов»…


Рецензии