Любовь после выпитого вина

Любовь после выпитого вина.

Любовь, которая складывается в таких случаях, у каждого порождает желания потопить его в винной хмели, начавшись с секса. И людям ждать здесь нечего. Наша природа не любит разрываться на части. А отношения, в которые мы вступаем с другими, не бывают простыми. Вы, может быть, еще слишком молоды, а может быть, слишком стары, чтобы понять, насколько сложно бывает сделать выбор после того, когда ты уже разорвано, растрепано. если любовь начиналась не с разумного и завязывалось после бокала вина. Она уже в тупике, еще не начавшись. Вообще эти интимные отношения, которые завязываются так случайно, обычно принимают необходимый характер и тянут участников в бездонную пропасть. Там где присутствует опьяняющее вино, не может сложиться ни дружбы и ни любви, так как вино возбуждает и располагает к сексу. Если даже после того, как тебе известны все обстоятельства о твоем партнере и тебя влечет к нему, ты ни в коем случае идешь не в жертву, а просто на поводу похоти мужчины и собственного эротического влечения к нему. А это уже совсем другой путь, который с самого начала втягивает тебя на опасный путь.
Как-то раз я зашел к своему соседу, который у нас покупал молока, чтобы забрать у него банки. В доме сидели двое мужчин и еще двое молодых женщин. И они вместе выпивали. Мужчины мне были знакомы. А вот женщин я не знал. Сосед меня познакомил с ними и предложил сесть за стол и выпить с ними стопочку водки. Но я отказался выпить и с дастархана отломил кусок хлебу и удалился, попрощавшись. Буквально на другой день, когда я проходил возле парка отдыха и культуры, неожиданно выскочила женщина, которую я накануне видел у соседа. Оказывается, она меня узнала из далека и поджидала. И просила меня посидеть с ней, не в кафе, а в зарослях, куда она забралась со своей подругой. И в каком зеленом и красивом месте расположились женщины, там даже приятно было посидеть, прямо возле ручейки.

Обе женщины сразу заговорили, что они не пригласили бы алкашей, а мне просто показывают почет. Когда я сел рядом с ними, одна из них ушла, выпив до дна стакан вина. Я остался наедине с Гулданой, с полненькой и привлекательной женщиной с коротко подстриженными волосами. Лицо ее было испитое, глаза потускневшие. От нее дышало тоской и перегаром. Потом я понял, что она уже несколько дней не может выходить из запоя и никак не может добраться до дома. Дети и муж ее потеряли. Она уже какой день ходила из рук в руки у мужчин из-за запоя и не могла приходить в себя. Уже не помнит, с кем она была. А я спрашиваю, почему пригласила меня и каким по счету я буду мужчиной? И собрался уже уходить. Но она меня не отпускала. И рассказала свою историю, как время от времени она срывалась и исчезала из дому. И вот на этот раз случилось такое.

Она потеряла телефон, даже не может связаться с сыном. Я предложил ей свой простой телефон. Но она телефон положила и долго не звонила, пока я не настоял. И через полчаса на такси появился сын. Узнав от меня суть, он меня отвез на мой квартал, а маму увез домой. А телефон я ей подарил. Где-то через месяц, а может раньше, в МРО меня остановила элегантная, шикарно одетая женщина, в которой я не узнал Гулдану. А она прямо меня обняла как самого родного человека. И, отдавая мне телефон, стоивший на много дороже моего, она меня благодарила и сказала с каким-то особым чувством, что она никогда не видела мужчину, похожего на меня. И не скрыла, что она хотела меня найти среди 30 тыс населения. И при расставании она сказала еще, что его муж рядом со мной не стоит и выеденного яйца. Я мог бы с ней дружить, начав с такого знакомства, но она не была моим идеалом. Как же у вас завязывается знакомства с мужчинами, по каким признакам выбираете. Ни один мужчина не будет навязываться, если девушка не расположена к нему.
Я достаточно хорошо знаю поведения женщин, девушек и даже девочек. У девушек сексуального влечения изначально быть не может, если она по уши не влюблена. Оно складывается лишь постепенно. Даже когда влюблена, она не жертвует собой, а действует исходя из чувства управляемого, и может контролировать себя, но только в трезвом состоянии. Да и глушить себя вином может только женщина, уже привыкшая к этому в длительном употреблении спиртного.
В сексе женщины идут против себя, желая доставить удовольствия партнеру.
Жертвуя собой в случайных связях, они жертвуют своим будущим, так как постепенно к этому привыкают.


Рецензии