Письма из прошлого... II

                Начало: http://www.proza.ru/2017/09/30/610               
               
               
                Тема писем с фронта выбрана не случайно. Перед решением
                публикации, было прочитана и обработана масса
                корреспонденции с различного рода изложенными мыслями,
                фактами, судьбами, поступками, героизмом, фронтовой
                жизни в целом.
                В представленных письмах судьба лишь одного человека.
                Вымышленного, как и его семьи. Придуманного потому, что 
                автор не имеет права писать без разрешения на это
                родственников и близких людей, но совершенно приближённо к
                отдельно взятым личностям. Героизм и стойкость в боевых
                действиях в Великой Отечественной Войне советского народа
                бесподобен. Склоняю голову и прошу прощения у участников,      
                за возвращение в ту эпоху...
               
                ***               
               
          Здравствуйте мои ненаглядные родные, моё драгоценное семейство в лице
  жены Анны Ивановны и детушек Веры, Любви и Андрейки! Хочу сразу сообщить вам,
  что со мной всё в порядке, жив и здоров, чего и вам желаю! Вот, между боями
  появилось времечко для того , чтоб написать несколько строк. Прошло полгода, а
  по-моему будь-то несколько лет уже вас не видел, успел соскучиться. От вас не
  было ни одного письма, но это ничего, главное что я пишу и буду писать, значит
  я жив. Передавайте поклон всем родным и близким, соседям, кто остался, помню о
  всех и с этими мыслями мне легче. За этим закончу свою весточку с поклоном Ваш
  Иван.                26/ХII 41.
               
                ***
               
         Здравствуйте, моя дорогая жена Анна Ивановна и детишки Верочка, Люба и
  Андрей! Передаю горячий привет в вашем лице родным и близким! Вот и наступил
  1942 год. Если доживём до весны, то вам нужно будет полностью засадить
  усадебник картофелем до самых забережников. Детушки наши подрастают и помощь от
  них будет кстати. Вот я подумал, что это будет хоть какая то надежда на
  сущность. Вот об этом я и хотел поведать вам мои ненаглядные. Поклон вам и До
  свидания. Иван.
                12/I-42 г.
               
                ***
               
         Здравствуйте мои уважаемые родные, жена Анна Ивановна и дети Вера, Люба,
  сынок Андрей. С огромным уважением к вам я, ваш муж и отец. Получил
  долгожданную весточку, за которую отдельное спасибо. Вот и сейчас она передо
  мной зачитанная и перечитанная. Узнал о вашей жизни и успокоил себя, что в зиму
  вы вступите с урожаем. Тридцать с лишним мешков картофеля это всё же подспорье.
  Сберегите его от приближающих холодов. У меня всё по-старому, воюем во имя
  жизни. Обо мне не беспокойтесь, мы на довольствии, беспокоюсь о вас, больше о
  детях. Как только появиться время непременно буду писать вам, так же регулярно
  как делал это раньше. Анна ты пишешь , что всё у вас идёт хорошо, а у меня
  сердце из груди вырывается. Как жаль, что жизнь наша проходит на расстоянии, в
  разлуке. Урожая вам должно хватить, но мне видимо не придётся откушать вашей
  картошки. Войне пока нет конца. Следующее письмо возможно будет с другого
  адреса, так как нас перебрасывают в неизвестном направлении. На этом закончу
  своё письмо, крепко накрепко вас обнимаю и целую. С приветом к вам ваш муж и
  отец Иван. Передавай поклон мамочке, Вале, Марусе, соседу дяде Коле, как он,
  забыл о нём спросить. Когда всё закончиться обязательно пригласим его на
  застолье. Нравились мне его наигрыши на тальяночке. Кланяюсь всем в ноги.
                27.09.42 г.               
               
                ***
               
        Добрый день Анна Ивановна и ваши дети. Пишет вам Галкин Иван Фёдорович.
  Товарищ вашего мужа Ивана Зыкина. В полку нас так и звали два Ивана. Письмо
  ваше получил и вот отвечаю. Нет больше моего друга Ивана, мужа вашего, сразила
  его пуля вражеская прямым попаданием в голову. Вы простите за такие объяснения,
  умер он сразу, ни слова не сказал. Я в тот момент был рядом. Все документы
  сданы в штаб, фотокарточек при нём не было. Красноармейская книжка, парт билет,
  записная книжка и денег десять рублей. Похоронен он в братской могиле на поле
  боёв, а бои были жестокие. Дата смерти 27/IХ.42 г. До свидания Анна Ивановна,
  всё что мог я сообщил о Иване Зыкине. К сему Галкин.                20/ХII-42
               
            «P. S.» фото-композиция свободного доступа, благодарю автора.   
               
            Продолжение: http://www.proza.ru/2017/11/29/1212


Рецензии
Уважаемый Сергей, огромное спасибо за ваш трепетный труд по-отношению к человеческим судьбам и душам. Спасибо вам за тему ПИСЕМ!!!
Сама иногда изливаю свою душу в письмах, это как спасение.
Благодаря вам, утвердилась в решимости еще больше писать писем своим родным и близким моему сердцу людям.
Еще раз спасибо!
Если вам будет интересно можете почитать мои 'Письма ему'
Успехов вам в творчестве и крепких дружеских отношений!

Маруся Ганзюк   14.08.2019 10:58     Заявить о нарушении
Благодарен Вам за пожелания и эмоциональный отзыв!
С Почтением!

Серёга Губанов   19.08.2019 06:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.