Одевать... в объятья

А я вдвоём, но он не пожалеет,
К своей груди в печали не прижмёт.
Привычка русская – в беде не млеет,
Едой лишь набивает мой живот.

Чуть что случилось – ищет он причину,
Что натворила, съела я – ворчит.
«Оглаживают лишь в селе скотину», -
По доброте душевной говорит.

Наш мужичок не знает слова «гладить»,
Когда в слезах жена – прижать к себе.
Считает, что он ищет выход, ладит,
Живя с ней параллельно по судьбе.

Он в трудную минуту взгляд отводит,
И сгоряча ей может накричать.
Переживает молча, нет в природе,
Чтобы наглядно, явно сострадать.

Такое ощущенье, что улыбкой,
Боится ласкою избаловать.
От трудностей, беды желает скрыться –
Пускай сама расхлёбывает мать.

А я вдвоём и также одинока...
Но он не рассиропится никак...

03.10.2017.


Рецензии
Сложные взаимоотношения супругов.
Здесь есть кое-что и обо мне.

Ольга, надеюсь, у Вас всё благополучно?

С уважением,

Виктор Терехов   05.10.2017 20:05     Заявить о нарушении
У нас всё нормалёк, просто с этой чертой я боролась всю жизнь. А в стихе всё прощается. Потому и стихи, и прозу стала писать, чтобы как-то повлиять. Правда, горбатого могила исправит. Немцы с жёнами совсем другие, наблюдала десять лет.
А я чувствовала, что и в Вас это есть...
Я бы на месте мужчин вела себя просто: обняла за плечи, провела по щекам, прижала голову к груди - элементарно просто, улыбнулась бы, простила... а всё время усложнять - смешно. Теперь я уже стала говорить: "Не сокращай мою жизнь!"
Женщина ждёт тёплого взгляда, соучастия... а напускать суровость можно только на уроках, чтобы ученики на шею не садились.

Иванова Ольга Ивановна   05.10.2017 20:37   Заявить о нарушении
Ольга, остается только признать, что Вы правы!

Виктор Терехов   05.10.2017 20:39   Заявить о нарушении
Этот стих появился от обиды, как ответ на другой стих. Незамужним одиноко, а нам не менее: всё в скорлупе, всё скрывать переживания и высказать нельзя, чтобы не было ссор. Терпение - главное в браке...

Одиночество
Рыжкова Светлана Николаевна
Я с одиночеством давно смирилась.
Еще и осень вдруг навеяла хандру.
Пусть ничего я в жизни не добилась,
Как сирый странник наугад бреду.

А ведь никто, никто не пожалеет .
Никто к груди в печали не прижмёт.
А жизнь проходит. Вон, смотри, желтеет,
Последний, осенью помеченный, листок.

Ни у кого не испросить совета,
Учебников нам жизни не дано.
Лишь по законам кружится планета,
А нам свой путь искать предрешено.

Иванова Ольга Ивановна   05.10.2017 20:43   Заявить о нарушении
"А ведь никто, никто не пожалеет .
Никто к груди в печали не прижмёт."
И мой стих написался, как рецензия, за пять минут.
Ласку тоже не умеет принимать. А ведь любят, когда им скажут: "жена у тебя попалась ласковая..." А сами?
С теплом и доброй улыбкой

Иванова Ольга Ивановна   05.10.2017 20:46   Заявить о нарушении