Какое солнце над землёй

Какое солнце над землёй.
 Холодное
                осеннее,
                словно забытая любовь.
Словно последняя любовь.

Словно застывшая любовь.


Рецензии
Думаю, у всех перечисленных - забытая, последняя, застывшая, разное солнце. Точнее - солнце разного времени суток.
Возможно, бывают состояния, когда оттенков воспоминания не оставляют. Ушли вместе с любовью.
Радости творчества вам.

Татьяна Дума   25.10.2017 07:27     Заявить о нарушении
Спасибо, Татьяна. Возможно это так - разное солнце. Интересно. Вы открываете какие то новые стороны для меня моей записи. Я что-то увидел, не совсем понятное для меня и попытался записать. А что это на самом деле - осталось загадкой. Вот Вы второй человек, который заметил здесь ушедшую любовь. А я когда записывал подумал, что наоборот зарождающееся чувство. Хотя и то и другое верно. Без ушедшего не может быть нового. Странно всё это.
С благодарностью, Сергей.

Денисов Сергей   25.10.2017 09:16   Заявить о нарушении
Очень понравилась идея про разное солнце )

Денисов Сергей   25.10.2017 09:25   Заявить о нарушении
А вы посмотрите за ним в разное время суток. Оно очень разное. Я летом на даче живу - есть время рассмотреть.
Радости творчества вам!

Татьяна Дума   25.10.2017 11:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.