в Европе ночь

В Европе тоже ночь, как и в Москве
засела в номере, строчу письмо тебе
Ты что то захандрила совсем, «мать»
ну что тебе могу сейчас сказать

Все врут, подруга…И ты тоже
без преувеличений жить не можешь
Все рыщут в поисках любви
Все! я умоляю. И даже ты…
Так стоит ли искать причины
Для виноватости твоего мужчины

Пусть будет так, как быть должно
Он от тебя, не бойся, не уйдёт
Что там… там только искушение
И слов нелепых произвольное сплетение

Там ерунда. Поветрие и вирус
Да не ори как дура. Для женщин это минус.
Я знаю знаю жить так ад.
Была по обе стороны от баррикад

Угомонится. Пройдёт запал
Любовниц в жены до сих пор никто не брал
Ведь он не Абрамович. Или да…?!
Да не реви Всё это е-рун-да

Она ведь тоже не Джоли
Ведь только к Анджелинам и уходят мужики
И то потом назад ползут…,
когда ошибку осознают и поймут…
Ну просто осень вдруг свалилась на него
Там вздор… ТАМ секс… и больше ничего

Останься прежней. Обещаешь. Гуд
Он выберет поменьше из двух зануд
А я? С меня пример не стоит брать
Я просто не умею лгать
Но знаешь. Что я поняла …
Полезно лгать…хотя бы иногда

Ты для себя реши.. любовь или привычка…
И в предложении моём расставь кавычки…
и..никого винить не смей…
ОНА  ведь не злодейка ОН тоже не злодей…
И мне напомни, если вдруг опять влюблюсь и я
Так невзначай скажи мне – 2-ое сентября…

В Европе ночь и всё в огнях
Как голова твоя наверно в бигудях
Пройдет и это. На Земле не вечен ад…
я знаю, ведь я была по обе стороны от баррикад

приеду скоро... коньяком развяжем языки
дня через три... целую... жди
я так тебя люблю..еще не говорила?
пожалуйста пожалуйста хоть ты то будь счастливой


Рецензии