Время и бытие как единое

При необходимости определения понятий будут даны по мере внедрения в тему.

Уже из названия сообщения следует, что мы рассматриваем время и бытие вне дихотомии, а как единое, то есть им в тождестве можно дать новое название, и мне приходилось это название давать как бытиевремя. То есть время и есть бытие, а бытие есть время как таковое, и мы ниже будем рассуждать о единстве времени и бытия, дав название краткое как время, оговаривая всегда во избежание путаницы тождественность понятий, обычно употребляющихся отдельно.

Следующий шаг разграничивает прошлое и будущее от настоящего, в котором есть представление о незыблемом настоящем. Последнее есть действительное для всех. При этом личное настоящее смещено относительно незыблемого настоящего. Поскольку мы пока не знаем направление времени, то смещение, о котором идёт речь, зависит от условного порядка прошлого, настоящего и будущего. Почему нам необходимо говорить о направлении времени?

Этот вопрос связан с идеей разнонаправленности живого и мертвого времени. Мы привлекаем понятие энтропии для фиксации живого и мертвого, как направления убывания и роста её. То есть увеличение порядка, отражаемое в убывании энтропии, даёт направление живого времени, и, аналогично, уменьшение порядка – направление мертвого времени. Эти направления произвольные в трехмерном представлении, если судить абстрактно.

Теперь нам необходимо договориться, что трехмерное представление определяет то пространство, в котором развертывается энтропия, как параметр функции времени. Нет пока оснований функцию времени выразить в явном виде, и это проблема, которую мы не решаем в данном сообщении. Трехмерное пространство, взятое нами, абсолютное кривое пространство, кривизна которого в каждой точке определяет силу тяжести. Кривому пространству можно дать геометрию, преобразование которой в евклидово трехмерное пространство известно. В явном виде дать преобразование значит однозначно связать евклидово пространство с кривым, и в этом будет показано наше искусство интуиции.

Итак, незыблемое настоящее есть объективное мгновение, которое узнается субъективным настоящим личного мгновения.

Поскольку мы заговорили о живом и мертвом направлениях, то возникает ещё одна специфика времени. Она заключена в том, что живое и мертвое имеют различную скорость изменения. То есть нарастание или убывание энтропии в пространстве есть функция кривизны в точке.

Мы говорим о функции кривизны, которая есть искомое преобразование кривого пространства в евклидовое пространство. В евклидовом пространстве живое и мертвое время вырождаются в классическое время, которое есть бытие материи и духа.

Итак, вырисовывается структура теории, которая не тривиальным образом приводит к связыванию в один узел множество привычных представлений, задавая нам задачу в явном виде выразить некое преобразование пространств, однозначное и явное, как высшие обобщенные трансцендентные функции. Мы привлекаем для этих функций обобщение числа в комплексную форму отношения радиуса кривизны пространство к длине окружности ему соответствующей.

Таким образом, анонс намерения развить теорию, имеющую отношение к природе гравитации, сформирован. Если Господь позволит, мы раскроем внутренний мир кривого пространства бытия, которое и есть время.

07.10.2017 в 04:22:00.00 местного времени
Дубна моб. +7 915 188 27 18


Рецензии
Единственное, что согласуется со здравым рассуждением понимания и смысла и сути вещей как они есть, для чего они есть и почему они есть в вашей миниатюре это фраза: "Итак, незыблемое настоящее есть объективное мгновение, которое узнается субъективным настоящим личного мгновения"
То есть вы признаёте суперпозицию единственной реальной реальностью, чему противоречить невозможно. Но нюанс в том, что восприятие и все виды материальности есть совершенно несостыкуемыми понятиями, то есть точка просмотра никаким образом не может находиться в поле просмотра, она не часть просмотра, что сложно оспорить, они явления совершенно разного порядка. Говоря проще, восприятия нет в материальном мире, оно не более как фиксирует некие значения на сенсорных приёмниках, значения, которые и можно понимать как длительность, что и делается, но, тем не менее, самой длительности как самостоятельной категории, но не условного договорного понятия, нет и быть не может. То есть вы выводите определения живого и мёртвого времени исходя из понятийных обозначений, исходя, попросту говоря, из химеры, которой в материальном мире нет, но есть лишь в непрерывности линии последовательности суперпозиций.
Относительно пространства также можно выявить не более как понятийную условность, основанную на тех же принципах что и договорное понятие времени. Согласитесь, частность и цельность вещи разные, поэтому материальность собственного тела, включающая те же самые сенсоры восприятия никак не констатирует до аксиоматического уровня материальность микро и макро миров, которые не могут просматриваться здесь и сейчас посредством сенсорных полей того же самого тела, от которого деться некуда и которое, в виде системы сенсоров, единственный гарант самой материальности.
В этой рецензии абсолютно абстрагированные рассуждения, не использующие бессмысленные термины быта, здесь речь идёт о бытие как оно есть безусловно и действительно, исключая по возможности смысловые помехи синтаксиса и артикуляции.

Ева София Байрон   23.01.2018 15:11     Заявить о нарушении
прочитал, спасибо

Ыскер Ывин   24.01.2018 02:02   Заявить о нарушении
Ева София Браун.
Увы, именно грубоватость высказывания обычно подчеркивает его искренность.
Так вот, черт возьми, как мне нравится, как Вы пишете.
Кажется, что лабиринт слов, но на самом деле всегда - путеводная нить истины.
Это восхищает.
А еще восхищает то, что Вы понимаете, о чем говорю я, без лишних уточнений.

Анна Гриневская   04.04.2019 06:24   Заявить о нарушении
Ой, Байрон. Простите, я увлеклась своими мыслями прежде, чем написала Ваше имя полностью. Отсюда эта механическая ошибка.

Анна Гриневская   04.04.2019 06:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.