Рецензии на произведение «Время и бытие как единое»
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Единственное, что согласуется со здравым рассуждением понимания и смысла и сути вещей как они есть, для чего они есть и почему они есть в вашей миниатюре это фраза: "Итак, незыблемое настоящее есть объективное мгновение, которое узнается субъективным настоящим личного мгновения"
То есть вы признаёте суперпозицию единственной реальной реальностью, чему противоречить невозможно. Но нюанс в том, что восприятие и все виды материальности есть совершенно несостыкуемыми понятиями, то есть точка просмотра никаким образом не может находиться в поле просмотра, она не часть просмотра, что сложно оспорить, они явления совершенно разного порядка. Говоря проще, восприятия нет в материальном мире, оно не более как фиксирует некие значения на сенсорных приёмниках, значения, которые и можно понимать как длительность, что и делается, но, тем не менее, самой длительности как самостоятельной категории, но не условного договорного понятия, нет и быть не может. То есть вы выводите определения живого и мёртвого времени исходя из понятийных обозначений, исходя, попросту говоря, из химеры, которой в материальном мире нет, но есть лишь в непрерывности линии последовательности суперпозиций.
Относительно пространства также можно выявить не более как понятийную условность, основанную на тех же принципах что и договорное понятие времени. Согласитесь, частность и цельность вещи разные, поэтому материальность собственного тела, включающая те же самые сенсоры восприятия никак не констатирует до аксиоматического уровня материальность микро и макро миров, которые не могут просматриваться здесь и сейчас посредством сенсорных полей того же самого тела, от которого деться некуда и которое, в виде системы сенсоров, единственный гарант самой материальности.
В этой рецензии абсолютно абстрагированные рассуждения, не использующие бессмысленные термины быта, здесь речь идёт о бытие как оно есть безусловно и действительно, исключая по возможности смысловые помехи синтаксиса и артикуляции.
Ева София Байрон 23.01.2018 15:11 Заявить о нарушении
Увы, именно грубоватость высказывания обычно подчеркивает его искренность.
Так вот, черт возьми, как мне нравится, как Вы пишете.
Кажется, что лабиринт слов, но на самом деле всегда - путеводная нить истины.
Это восхищает.
А еще восхищает то, что Вы понимаете, о чем говорю я, без лишних уточнений.
Анна Гриневская 04.04.2019 06:24 Заявить о нарушении
Анна Гриневская 04.04.2019 06:26 Заявить о нарушении
Во-первых, бытие поставлено в отношение ко времени не абстрактно-философскому, но конкретно-историческому - человеческому бытию в мире. Примерно то же самое имел в виду Хайдеггер в работе "Бытие и время", рассуждая о Дазайн.
Во-вторых, от дихотомии не уйти (как нельзя уйти от дихотомии времени и пространства), и это дихотомия единства мер того, что называете бытиевремя:
1.время-бытие
2.бытие-время
1. время-бытие есть время в отношении к мерам бытия. Таково, например, отношение человек к общественной истории, то есть истории Другого: историческое время может быть рассмотрено как последовательный генезис неких важных для человеческого бытия нравственных принципов, как генезис его познания, когда в определенной смысловой последовательности возникала система ценностей (и антиценностей) и усложняющаяся картина мира, определяющая язык понятийности
2. бытие-время есть бытие в отношении к мерам времени. Таково, например, отношение человека в своему собственному бытию в мире: чело-век есть чело (лицо) века - именно время общественной истории ставит человеку свои задачи, критерии и ценности (а также антиценности) и потому: "какое время на дворе- таков мессия"
Итак, единство здесь есть динамика: бытие не есть время, время не есть бытие, но бытие людей обытийствует время истории общества, а время жизни человека овременяет его земное бытие
Дмитриев 07.10.2017 20:19 Заявить о нарушении