ОДИН ДЛЯ ВСЕХ И ВСЕ ДЛЯ НЕГО. стр34

Максим заехал пораньше. Часа за два до того, как Сашу должны были выписать.
- Не забывай меня, молодой человек – сказал на прощание Дед Игнат.
- Я к вам ещё заеду. Удачи и… крепкого здоровья! – выходя, но не обернувшись, ответил парень.
А молчун-Пётр ничего не сказал. Он как всегда многозначительно отвернулся. Его «ирландская» лысина – это последнее, что увидел Саша, перед тем, как вышел в коридор. Больница пахла химией и смертью. «Странно, в таких заведениях всегда ощущаешь боль, но никак не радость. Оптимизма здесь нет. Почему-то, человек всегда тяготеет ближе к плохому, нежели к хорошему. И мы называем это – реализмом, хотя по факту… какое же это «настоящее»? Чистой воды – пессимизм» - как только «выздоровевший» подумал об этом, ему на встречу из-за угла вышел Макс.
- О! Привет! Как ты, старик?
- Кости целы. Да и вообще, всё в норме. Привет. Как ты?
- Работаем. Чуть буксует магазин на Восточной, но в Гринвиче – полный порядок. Им и перекрываю пробуксовку. В общем, прорвёмся!
- Давай, давай, прорывайся. Я пока мыслями вообще не на работе.
- Я всё сделаю, Саш.
Они вышли и сели в припаркованную не по правилам «Тойоту Камри».
- Штрафов не боишься за «место для инвалидов»?
- Так я же ненадолго…
- Угу. Смотри. Кстати, я просил тебя глянуть машину на сайте.
- Смотрел. Из подержанных «немцев» - ничего путного. Смотрю "Япошки", но... всё «стоит». Новых «старых» машин на рынке практически не появляется. Мониторю «Е1» - пока безрезультатно.
- Глянь другие сайты.
- Саш, да всё там.
- Ок. Вообще, может и к лучшему. Я всё-таки думаю по-поводу переезда. Может, эта авария была тем самым знаком, тем самым «пинком», которого мне всё время не хватает?
- Может быть. Минус один "якорь", да? И какие планы?
- Ага. Ну, вижу всего два варианта: либо в Москву – на заработки; либо в Азию – жить.
Они ехали неторопливо. Максу нужно было заскочить к жене - отвезти пару платьев к какому-то приёму на работе. Снег постепенно таял. Солнце светило всё ярче и птицы потихонечку возвращались в родные края. Весна на Урале – это прекрасно! Это жизнь! Обновление и перезагрузка - через грязь и боль. Очередная революция природы.
- Шеф, не знаю, что посоветовать. Если ресурсы позволяют, айда в Азию, как Дана Борисова – сказал, улыбнувшись, Макс.
- А если не позволяют?
- Тогда… имеет смысл отпахать как «раб на галерах» и свалить за бугор. Как…
- … Как все? А если мне уже не захочется никуда? Если «Биг Сити» меня настолько поимеет, что и уезжать-то не захочу, даже приумножив ресурсы?
- Хм. Тогда не знаю. Привыкнешь настолько, что Москва не отпустит?
Саша призадумался на мгновение и, уставившись в затонированное боковое стекло, ответил:
- Знаешь, я раньше курил… Думаю, это что-то схожее. Вот вроде бы знаешь, что «пробки», загазованность, сверх-быстрый темп и всё рассчитано по минутам… Но, пожив в столице, а после уединившись где-нибудь в провинции – начинаешь скучать по этим скоростям, по этому бешеному и сумасшедшему ритму. Да и… вся движуха там (во всех смыслах), ты же знаешь…
- Знаю. Приехали. Я сейчас быстренько отнесу ей пару пакетов и вернусь, ок?
- Ок. Не торопись.
- И не думал. – Максим засмеялся и вышел из «Тойоты».
Солнце скрылось за тучами, а компаньон ИП-шника – за дверью подъезда.


Рецензии