НБЧЛ. Кн. 1. Девичество. Часть 2. Институт. Гл. 28

04.11.2001 г.

Я стала женщиной. Какое же это грубое слово! Как и процесс становления ею! Сморю в зеркало и не вижу там ее. Неужели меня теперь нужно так называть?.. Девушка звучит гораздо милее и нежнее, приятнее на слух. Помню, я еще в школе училась, подошла к кассе в магазине, со спины лицо не видно, да и была я в своем мешковатом пальто в клетку, вдруг слышу, какой-то мужчина спрашивает сзади: «Женщина, вы крайняя?» Я была просто возмущена от подобного обращения. Меня… школьницу… так назвать?! Конечно же, я растерялась и пробубнила: «Да».


Чего я хотела добиться? Перестать быть девственницей. Это произошло. И что в итоге я получила? Разочарование и сожаление. Лучше бы так и оставалась в неведении, так хотя бы могла фантазировать, что это приятно или даже в кайф, как говаривала Аня. А теперь мысли об этом вызывают у меня отвращение. Может, я фригидная?..


Со мной определенно что-то не то. Все люди, как люди, а я ходячий тормоз. Жить половой жизнью - это норма. Не буду касаться моральной стороны вопроса: замужем не замужем, с одним или несколькими. Все спариваются, совокупляются, трахаются, занимаются сексом или любовью, иначе не было бы столько синонимов для одного и того же процесса. И это в порядке вещей. Я же какая-то ущербная. Не хочу, совсем не тянет, никогда и ни с кем!


А как же семья? Я ведь хочу, чтобы у меня был муж и дети… Но в таком случае придется исполнять супружеский долг, и ребенка аист не принесет. Не из пробирки ведь он появится! Никаких искусственных методов! И ни один мужчина на свете не захочет жениться на девушке, которая не желает с ним спать.


Или, может, это только первое впечатление, и во второй раз реакция будет другая? Говорят ведь, что первый блин - комом. Но нужно ли это проверять? Не хотелось бы окончательного разочарования. Хотя куда уже хуже?!


Мне срочно был нужен совет. Но не к маме ведь обращаться. Мы с ней никогда не были настолько близки, чтобы делиться откровенными вещами. И если она узнает, что ее драгоценная девочка уже не девочка, то у нее точно сердечный приступ случится. А если она узнает все подробности, то даже боюсь предположить, чем это может закончиться.


Остаются мои подруги: Оля и Олеся. У последней самой никакого опыта, так что вариантов немного. Оля была чем-то занята, но услышав мой тревожный голос, согласилась встретиться. Мы заказали по чашке кофе в немноголюдном бистро, и я рассказала ей о последних событиях в своей жизни.


- Я же говорила тебе, что все должно быть только по любви! - была первая ее реакция. - Прости, я должна тебя поддержать, но ты сделала большую ошибку, даже не одну.

- Что ты имеешь в виду? - на ее упрек я нисколько не обиделась, ведь он был по делу.

- Ты согласилась на встречу, едва он тебя позвал, по сути, сама напросилась к нему в гости, отдалась на первом же свидании.

- Мне надоело быть девственницей, хотелось тоже узнать, что это такое.

- Это не та причина. Что он теперь о тебе подумает?

- Знаешь, а мне все равно.

- В том то и дело! У тебя нет  к нему чувств, а ты с ним переспала просто из любопытства.

- Хочешь сказать, что если бы я его любила, то все было бы по-другому, и я испытала бы не отвращение, а удовольствие.

- Конечно! То есть в первый раз не совсем так, все-таки это больно, но все равно, восприятие было бы совершено иное.


- Слабо в это верится. Если я влюблюсь, то видеть же не перестану. Или я ослепну и не замечу его перекошенной от страсти физиономии? У меня до сих пор перед глазами стоит выражение лица Алексея. Я сегодня легла спать уже под утро, все никак не могла переварить то, что было, даже во сне не получилось забыться, кошмар этот преследовал.


- Когда любишь человека, то принимаешь его таким, каков он есть. Он в любом случае остается для тебя самым родным и близким. У каждого из нас есть свои недостатки, надо уметь с ними мириться. Ты не заметила, что называешь его полным именем, будто он тебе совершенно посторонний человек. При таком отношении о близости не может быть и речи.


- Я знаю, что совершила ошибку. Как жаль, что нельзя все вернуть обратно!

- Вернуть нельзя, но можно постараться не повторять прежних ошибок.

- Что-что, а снова испытывать этот ужас мне точно не хочется!

- Я уверена, что, когда ты полюбишь по-настоящему, то все у тебя будет совсем по-другому. Ты поймешь, как это прекрасно любить и быть любимой!

- Мне ничего не остается, как только надеяться на это.







* Изображение из Интернета

Следующая глава:
http://www.proza.ru/2017/10/12/1219


Рецензии
Да... Очень важные события произошли в жизни героини, так жаль что она не приняла Олиных наставления, не прислушалась у самым главным словам - всё должно быть только по любви...

Нила Кинд   02.03.2022 08:47     Заявить о нарушении
Не дождалась Вера любви.

Рина Филатова   02.03.2022 21:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.