Что значит, быть особенным

Быть особенным, как  понимаю это я, значит, быть самим собой. Корень этого слова походит от польского слова "особа", то есть "личность".
 
Есть мнение, что особенных людей нет, а есть особенные поступки. Особенные поступки может делать только особенный человек. Это, как сахар: лишь растворившись, он может оставить сладкий вкус. Если же, его не растворить, то он останется кучкой несладкого сахара.
 
Моё мнение: каждый человек и есть особенный, но может об этом не знать или не хочет знать об этом. Особенность каждого человека в неодинаковости, хотя сам он может стремиться к одинаковости.
 

Однажды, мне приснился сон, как будто, я ; маленькая девочка. Мне доверили держать над головой большой хрустальный шар. И я испытала все эти чувства от тяжести, ответственности и непосильного задания.
 
Всё же, я не удержала этот шар и он упал, рассыпавшись на мелкие осколки.
 
Всё в том же сне, я уже взрослая собираю эти осколки и с чувством восхищения рассматриваю их на солнце.
 
Как  будто:
 
Большой хрустальный шар - это моя жизнь.
После окончания школы, я вышла во взрослый мир, внутренне, так и не повзрослев.
Я не была подготовлена к взрослой жизни. Мне дали ложные ориентиры и представления, прежде всего, о себе самой. Мне не дали главного: понимания того, что я  уже являюсь личностью.
 
Перед юной девушкой стояла большая, ответственная задача - доказать родителям, что она личность и способна построить свою жизнь по-другому, чем они.
Для незрелой личности это была непосильная задача, а для молодой девушки - всё впереди и ничего невозможного!
 
Наверное, каждый человек рано или поздно переживает кризис в своей жизни: он наступил и у меня. Не смогла я построить свою жизнь так, как хотела, а  наоборот:  со мной случилось то, от чего я убегала. Так, моя жизнь, словно хрустальный шар разбилась на осколки.
 
В этот сложный период я приняла решение, которое кардинально изменило мою жизнь и определило направление жизненного пути. Я признала своё поражение, ошибки и встала на новый путь. Он был нелёгким и я проходила  тяжёлые испытания, осознанно развиваясь и взрослея, как личность. 

До сего дня, в моих обстоятельствах Бог продолжает Свою работу надо мной.
 
Мне не  склеить осколки хрустального шара по имени " жизнь" и я не буду печалиться по этому поводу.
 
Но я собираю осколки и рассматриваю на солнце, с восхищением наблюдая, как Бог превращает их в алмазы.

                *                *                *

Каждый человек индивидуален и он имеет право на то, чтобы искать правду и  принимать решение.
 
Каждому человеку не обязательно иметь одинаковые переживания и обстоятельства, чтобы формироваться, как личность. Но, оказавшись в таковых, он может открывать свои слабые и сильные стороны.
 
Человек может найти в себе мужество признаваться в своих ошибках и брать ответственность за свою жизнь. Он вправе искать помощь и поддержку, чтобы развиваться и проявлять себя.
 
Как взрослый человек, он будет иметь социальные и моральные ценности, занимать определённую общественную позицию и выражать своё собственное мнение в обществе людей, среди которых живёт.
 
Абсолютно все качества человека, присущие ему - от его внешности, умственных и физических возможностей,  до личного мнения по конкретной проблеме, уже делают его особенным.
 
В моём понимании особенности человека нет места превозношению одного над другими, но стремление к уважению индивидуальности каждого.
 
 
М.М.


Рецензии