Автобусные истории. Просто посмотрела

Захожу в рейсовый автобус. На переднем сидении, предназначенном для пожилых людей и инвалидов, сидят двое подростков. Смотрю на них. Они встают и уходят вглубь салона. Говорю «Спасибо!» и усаживаюсь.

– Как это они уступили Вам место? – удивляется, сидящий по другую сторону прохода, немолодой мужчина. – Перед тем как вы вошли, возле них несколько остановок простояла старуха, они и не подумали встать.

Наклоняю по птичьи голову и устремляю на него полуулыбчивый-полунасмешливый взгляд.
– Вы хотите пересесть сюда?! – забеспокоился собеседник.
– Нет! – успокаиваю я его, улыбаясь. – Просто продемонстрировала Вам как они уступили мне место.
– Вы экстрасенс?! – не унимается он.
– Ну что Вы… – улыбаюсь, – с чего вдруг?
– Я бы хотел познакомиться с Вами, у Вас найдётся пару минут выпить со мной чашечку кофе?
– Запросто! – уже откровенно смеюсь... – Но мне надо выйти на этой остановке.
– Идёмте! – пытается взять меня под руку мужчина, как только мы выходим из автобуса.
– Секундочку, – уворачиваюсь я от его руки, – мужа подождём, он через вторую площадку вышел.
– Как мужа?! Какого мужа?! Вашего мужа?! – наконец соображает, ошарашенный незнакомец и удаляется, даже не пожелав мне доброго дня.


Рецензии