Гештальт

В детстве я очень хотел, чтобы у меня было три вещи - телогрейка, кирзовые сапоги и кубанка. Постоянно канючил и тряс маму, чтобы она их мне купила. Когда выходил зимой гулять, то все нормальные пацаны в телагах и кирзачах по ледяной дорожке с горки на каблуках ездят, а я как поц в цигейковой шубе, валенках и нахлобученном треухе, в перевалочку на горку взбираюсь и потом на попке вниз скатываюсь. Как-то не кошерно выходило.
В итоге маму я так и не уломал, зато в армии даже просить никого не пришлось, и у меня этих телаг с кирзачами было, как выражался кот Матроскин "ну хоть завались", да к тому же совершенно бесплатно, так что я успел и порадоваться исполнению детской мечты, и посочувствовать себе, и в конце концов пожалеть, что она таки сбылась. А про кубанку я как-то и думать забыл.
К слову - кубанки ни у кого из пацанов тоже не было.


Рецензии