Стерва
Макс сидел на рельсах и курил. Из одежды на нем были только туфли фирмы N. Шел снег, и он уже начинал мерзнуть. Вокруг сновали люди, спешащие на электричку. Некоторые делали вид, что не замечают его, демонстративно отворачиваясь, другие, напротив тыкали пальцем и хихикали. «Ну, нам не привыкать», – подумал Макс. Да его и предупреждали, что «массовка будет вести себя естественно».
- Не обращайте внимания, Максим. Задумчивый отрешенный взгляд самоубийцы и полная отстраненность от действительности, - напутствовала его помощница режиссера. - Главное, когда увидите поезд, а он будет тормозить, не бойтесь, по моей команде – уходите с путей, и все. Остальное – дело монтажа.
Легко сказать - отрешенный вид. Запоздалые весенние снежинки покалывали спину и плечи, но именно такая погода нужна для съемок. По статистике – пик самоубийств приходится на конец зимы – начало весны. Недостаток солнца, мало эндорфинов, бла-бла-бла… Ладно, из-за такого гонорара можно и потерпеть. Мимо Макса продефилировали две девушки в миниюбках, смешливо поглядывая в его сторону и перешептываясь. Будь чуть потеплее, он бы возбудился. Хорош самоубийца – с эрекцией. Так,отрешенный вид. Надо погрузиться в свои мысли.
Марина. Он получит гонорар и помирится с ней. Редкая стерва, Маринка была из тех женщин, что всего добивались сами. Требовательная к себе, не делала поблажек никому. Она интересна и непредсказуема, с ней не скучно, в отличие от старлеток, отирающихся на площадках для кастинга.
- Мама, мама, смотри, ничейный дядя!!! Давай его приручим? – девчушка, лет пяти подбежала к нему и участливо спросила, - Ты ждешь поезд? А он еще не сейчас… Мы еще маме пива купим, потом поезд. Не скучай, на! – протянула ему снежок.
Они – одноразовая инъекция от скуки, да и он позволял себе такой легкий «допинг» время от времени. Ничего такого – «дружеский» секс и все. Именно за этим и застала его Марина. В итоге он был изгнан из их личного, для двоих, рая в Староконюшенном переулке. Марина закрыла за ним дверь и отключила телефон…
- Миленькай, что ж ты так, застудисся, а то и под поезд попадешь… Ох, молодежь. Пьяный, или ненормальный?
Вот получит гонорар и купит ей что-нибудь необыкновенное. Сотню бабочек! Надо выпустить их в самом дорогом ресторане, подарить кольцо и сказать, что любит только её. Все вокруг будут восхищенно цокать языками и она простит. А он – больше не будет развлекаться со старлетками. Го-но-рар. Кастинг был пройден успешно, на следующий день после ссоры ему позвонила Леночка, помощница режиссера.
- Максим, вы прошли. Обычно для подписания контракта мы приглашаем к себе в офис, но тут – натурные съемки, а натура – погода, в смысле – уходит. Приезжайте завтра к 9.00 в Усово Тупик, подпишем контракт на месте, гонорар сразу по окончании съемок. Ничего особенного делать не надо. Сидите на рельсах, голый, курите. Едет поезд (тут вам надо уйти), потом идет монтаж – типа вы на носилках, а туфли целые, и слоган - фирма N - обувь, которая вас переживет. Или вы в последнюю минуту спасаетесь и слоган - N - обувь для жизни. Заказчик еще не определился. Вы не суеверны? Нет? Отлично. Ах, да – за форс-мажор пятьдесят процентов сверх гонорара. До завтра.
- Паря, ну ты допился, да? Уходь с рельсов, укурок, по-хорошему.
Двое парней попытались оттащить Макса с путей, но он не дался, за что и получил несильный тычок в пах. Оператор с простенькой видеокамерой кивнул ободряюще головой – мол, нормально, все по плану.
Он приехал, отдал одежду Леночке. И вот – массовка, туфли, сигареты. Черт, как холодно. Поезд на соседнем пути сделал остановку. Массовка торопливо и суетно ринулась к платформе. Перед ним пронеслись сотни любопытных лиц в окнах и все стихло. Наконец он уловил легкую вибрацию рельс. "Задницей чувствую - приближается, в буквальном смысле задницей. " - усмехнулся Макс. Состав несся прямо на него, не снижая хода. Побледневшая Леночка махнула рукой и Макс кубарем скатился с рельс.
Она тут же к нему подбежала, радостно улыбаясь.
- Все отлично, отлично, вы просто супер! Не потребуется делать дубли! Пойдемте, скорее, вы замерзли, напою вас горячим чаем! Так, сначала это вам, обещанный гонорар ! - и протянула ему подозрительно тонкий конверт.
Замерзшими пальцами с трудом распечатал его, внутри был лишь листок бумаги.
«Ты как всегда был неотразим.
С 1 апреля.
Марина».
- Черт!... Он обернулся. Леночки уже и след простыл, а к станции подъезжали машины скорой помощи и милиции.
Он улыбнулся: « От стерва! Но хороша..Определенно - моя женщина"
Свидетельство о публикации №217101201364
Братислав Либертус Свидетель 12.10.2017 17:54 Заявить о нарушении