Под пеплом

Кто там? Кто там?
Огонь в городах пылает.
Что там? Что там?
Я по улицам его гуляю.
Зачем? Зачем?
Из окон вылетают чашки.
Пожарный тихо на кровати спит.
Не спи!
Она горит.
Как и город твой.
Пожарный!
Вот тебе ведро воды.
Плесни ей мне в лицо.
Я смою одинаковые дни.
Не вижу и не знаю где.
Подай голос.
В глазах мерещиться от дыма.
Где? Пожарный где?
Протяни руку.
Ты же видишь я бессилен.
Жаркий треск костра
Мечты сварились на газу.
Работа запекает ребра.
Все как много лет назад.
Недовольство гнилью оседает в небе.
Мечта в диван зарыта.
Телевизор говорит, он мой друг, мой гид.
Я обещаю сам себе уехать.
Куда? Куда?
Глаза бегут за линиями карты.
Календарь все чаще заметает пеплом.
Волна, волна.
Пожарный!
Дай мне окунуться,
Держась за акульи плавники.
Пожарный!
Затуши весь город.
Что бы новом месте мы
Могли проснуться.


Рецензии
Что бы (на?)(в?) новом месте мы
Могли проснуться.

Понравилось!)))

Эмма Бёрк   20.10.2017 18:30     Заявить о нарушении
Мечты-Мечты.
Спасибо)

Владимир Горин   22.10.2017 03:02   Заявить о нарушении