Ловить во взглядах восхищенье

ЛОВИТЬ ВО ВЗГЛЯДАХ ВОСХИЩЕНЬЕ

Ловить во взглядах восхищенье
Походкой лёгкою пройдя,
Мне не дано.  И в воскресенье
Никто не навестит меня.
Компьютер, стол. Стены четыре.
Лишь тихо тикают часы…
Ведь я опять одна  в квартире.
В просторах Средней полосы
Вовсю хозяйничает осень.
В последний праздничный наряд
Принарядить спешит. Лишь сосен
Её,  да не коснётся взгляд.
Они стоят - вечно зелёны
И не  мечтают о весне.
А вдалеке берёзки, клёны
Грустят. И с ними грустно мне.
Порывы ветра налетят –
Наряды он сорвёт со скуки
Деревья  голые, как руки
В мольбе простёртые, стоят.
Грустят  безмолвно и тоскливо,
От ветра жуткого дрожа.
Уж, кажется, не будет силы,
И от судьбы не убежать.
В тоске душа изнемогает
И на вопросы нет ответа.
Лишь серый дождь сейчас справляет
Поминки странные по лету.

2017 год.


Рецензии
У каждого своя судьба.
Причин её не перечесть.
Тропинка путнику дана -
та ниточка, что вьется здесь -
как путеводная звезда
среди улыбок или зла.
Кто смеет упрекнуть судьбу?
Обиду роду предъявить?
Ведь неизвестно никому
как милость божью заслужить.
Пройди достойно скорбный путь -
и в каждом дне храни любовь.
Мы всё поймём когда-нибудь
все тайны, что таила кровь.
Деревья голые, как руки
в мольбе простёртые, стоят.
Мы заслужили свои муки -
как скорбно ангелы глядят...

Дорогая, нежная! Ты сильная, умная, красивая -
и Бог хранит тебя! - не забывай об этом, милая.
Помни, есть судьбы ещё печальней (я знаю об этом не со стороны),
но испытания на Земле - это не предел для наших душ и духа.
И они обязаны стать сильнее - здесь и сегодня. Неведомый путь долог...
Обнимаю тебя нежно и искренне

Галина Кадетова 2   20.08.2018 17:38     Заявить о нарушении
Милая Галя, спасибо за понимание, за тёплый отзыв и за прекрасные стихи! Спасибо за все пожелания, я очень растрогана. С уважением и теплом!

Марина Попенова   21.08.2018 15:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.