из жизни насекомых

«Разве я могу осуждать мух за то, что они е....я? " ПЕЛЕВИН




"…муха ползала по кругу. Нет, муха ОБРЕЧЕННО ползала по кругу. Сложив, словно горб, крылья..."
Подумал ОНА.
… знала муха, что, если не эти, так другие человекообразные прихлопнут её кулаком или просто накроют брезгливо пустой кофейной чашкой. И она зачахнет там, в темноте, от тоски и отсутствия общения"

-... наверное, сочиняешь что-нибудь,- хмыкнул ОН без всякой интонации,- этакое. Из жизни мух.
И накрыл насекомое пустой кофейной чашкой.
-Дождалась, -усмехнулась ОНА.
-Что?- вскинулся ОН…Брови его взлетели, споткнулись о глубокую горизонтальную морщину на лбу и вернулись на прежнее место.
-…я говорю, что так и будем сидеть и молчать. Для чего то нас свела судьба в этой задрипанной кафешке. Хотя ты тщательно разрабатываешь маршруты отступления.  Что так боишься со мной столкнуться? Или снова клятва на крови… Жене обещал?!
- Я тебя за свой столик не звал…- буркнул он
- Но и не прогнал...- уточнила она и сделала маленький глоточек из чашки. Это явно «был не нескафе»  Гадкий напиток. Отрава.
- трясёшься…- захихикала она, и сама услышала, каким противным и визгливым стал её голос. Она откашлялась. Еще чего не хватало, сводить счеты. – Ладно, не боись. – во! другое дело. Это её голос. Низкий бархатистый. От которого, между прочим, до сих пор мужики с ума сходят. -  Я уже ухожу.
Она встала и даже сделала первый шаг, но передумала, наклонилась над столом, пытаясь заглянуть в его глаза. Но он так и сидел. Опустив голову, подставив под расстрел лысеющую макушку. - Куклу то с балкона сними. Что ж она там третий месяц на верёвке болтается. Это твоя супруга меня приговорила. Я правильно понимаю. Черная магия. Опасная штука. Неизвестно в какую сторону выстрелит.  Мда…Любовь, говоришь. Ну-ну. Тебе с этим жить, между прочим, до самого  конца. Господи, мужики… Что вы делаете со своими жизнями…Крылышки то тебе… оторвали… братец.  А, может, их  и не было…

ОНА выпрямилась. Провела ладонью по гладким волосам, словно снимая невидимую паутину.  И… освободила муху. Перевернув чашку.
Но та угрюмо сидела на прежнем месте.

…уверенная в том, что, если не эти, так другие человекообразные прихлопнут её кулаком или просто накроют брезгливо пустой кофейной чашкой. И она там даже поживёт еще…, поглощая остатки кислорода, бегая затравленно по кругу, а потом сдохнет… не от тоски ли?


 
  Ps
«Среди вас нет ни добрых людей, ни злодеев, а только бедняги, которые хотят чем-нибудь себя занять, чтобы забыть о своей боли.» ПЕЛЕВИН


Рецензии