ОДИН ДЛЯ ВСЕХ И ВСЕ ДЛЯ НЕГО. стр45

- А куда вам нужно?
- Да... всё равно. Настроения нет. Вот, решила за покупками пройтись-развеяться… А тут - ты. Хм, ну, как минимум, необычный вечер. Первый за долгое время… Тебя как зовут?
- Саша.
- Всё с тобой ясно, "Саша".
- А что такого!?
- Да ничего! Просто езжай и всё.
- Мне кота нужно домой завезти, а после – я свободен.
- Да мне всё равно на твой график! Минут 30 покатай меня и высади у любой станции метро. Кот за это время не помрёт от голода, а в туалет он уже сходил.
- Так может, просто поставим машину и поговорим?
- Нет. Я люблю движение. Хорошо чувствую себя в пути. Просто, поезжай дальше…
Пошёл тёплый весенний дождь. На улице было бы очень темно, если бы не ночные огни города. Искусственный свет совсем не греет, а лишь слепит, но… Саше было приятно быть рядом с этой незнакомкой. Она была слегка загорелой, кареглазой мелированной блондинкой невысокого роста, с правильными симметричными чертами лица. А вот фигуру её было сложно оценить из-за этого современного бесформенного плаща кремового цвета. Девушка ему сразу понравилась, но… уж точно не характером.
Спустя десять минут полной тишины (кроме скрипа дворников о стекло) Аня заговорила:
- Ты какими судьбами в «Гринвиче»? С виду и не подумаешь, что ты человек, интересующийся стильными вещами. Обычный совершенно…
- А что, в торговые центры ходят только какие-то особенные люди? Лично я считаю, что всё в точности, да наоборот: чем человек более посредственен, тем больше он ищет оригинальности в вещах.
- Ой, да иди ты! Ещё один женоненавистник что ли?
- Вовсе нет. И жены у меня нет. А у вас?
- И у меня жены нет! Прикинь, да!?
- Хм. Я имел ввиду, есть ли у вас кто-то?
- Кто-то есть.
- Понятно…
Они снова замолчали ещё минут на 10. Дождь усилился и люди за окном разбежались кто куда. На дорогах было довольно пусто, так как многие уже поужинали и готовились ко сну. Было всего 22.00, но Сашу, постепенно, клонило ко сну. Он зевнул, а девушка незамедлительно ответила на это:
- Спать хочешь, бедненький? А как девочек сшибать, как кегли, так ты бодр и свеж, да?
- Да что ты в самом деле! Я же извинился! Тебе что, цветы купить или денег на карту кинуть!? – не выдержал парень.
- Ой, какие мы злые! Снова психуешь, да? В руках-то совсем себя держать не способен?
- Способен. Просто ты… какая-то особенная…
- М-м-м… раздражаю, да?
- Очень.
- Потерпишь.
Ему нечего было сказать на Анины издёвки и парень просто рулил, наматывая круги. И вдруг, Саша заговорил (больше сам с собой, чем с девушкой):
- Секрет успешной жизни, это:
А) Не доводить до поломки.
Б) Не доводить до ссоры
В) Не доводить до боли.
По тебе же сразу видно, что тебя кто-то очень сильно обидел…
- Да ну нах!? Правда? – девушка даже присвистнула – и кто же этот обидчик, блять!? Дайте ка подумать… А не ты ли это, Сашенька? У меня на заднице из-за тебя будет нехилый такой синяк.
- Нет, это не я, Аня. Мне кажется, это весь мир.


Рецензии