Раньше

Раньше давно-давно на остановках я стояла с девочками,
мы болтали и рассматривали друг друга.
Сейчас, как ни приду на остановку - там одни старики.

Я б лучше на девочек посмотрела.
Вспомнила себя.

Сегодня рано ездила к маме и в обед уже домой приехала.
Зашла в Дикси за - http://otzovik.com/review_2329542.html
Летом белые были, а сейчас ржаные, тоже нормальные.

Обычно от мамы я уставшая иду поздно в темноте - это даже приятно - иду и иду потихоньку,
а тут днём, хоть нарядилась в новую курточку, но иду медленно и устала ведь
не от работы, а от раннего вставания и долгой пеше-автобусной дороги туда и обратно,
ну и убралась немного там.

У меня бывают дни бодрости и я много успеваю,
а тут делаю и встаю рано, но без огонька.
Это ещё в принципе ничего. Хорошо в смысле.

Читаю, как другие женщины дома явства готовят.
Я сегодня яичницу с помидорами пожарила, молоко вскипятила, фарш разморозила,
кабачок помыла, виноград тоже помыла и съела.
А остальное само приготовилось, без моего участия.

___


Рецензии